МААМ-картинки

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений

Нечаева Вера
Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

В мире технологического прогресса, всесторонние развитие детей дошкольного возраста, невозможно без использования новых образовательных технологий. Поэтому, каждому воспитателю, для повышения качества образовательного процесса в ДО, необходимо использовать современные электронные образовательные ресурсы. К таким образовательным ресурсам относятся мультимедийные дидактические пособия.

Публикация «Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений» размещена в разделах

В настоящее время, мною успешно осваиваются и используются мультимедийные дидактические пособия в работе с детьми. Применения таких пособий в практике очень эффективно, т. к. они обладают рядом преимуществ:

•поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей;

•повышение мотивации к обучению;

•в доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;

•способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов;

У меня уже собралось несколько таких пособий. Предлагаю вашему вниманию одно из таких мультимедийных пособий, которое я использую в индивидуальной работе по закреплению формирований элементарных математических представлений у детей подготовительной группы.

Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст

Цель пособия: обобщить и закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Алгоритм работы со слайдами:

Слайд №1

Воспитатель называет игру, предлагает ребёнку поиграть в эту интересную и увлекательную игру.

Слайд №2

«Пропущенные фигуры»

Воспитатель спрашивает, узнает ли ребёнок главного героя- Незнайку. Ребенок должен помочь главному герою продолжить логическую цепочку из геометрических фигур.

Если ребенок выберет неправильный ответ, фигура исчезнет.

Если ответ правильный, фигура встанет в цепочку.

Слайд №3

«Пропущенные фигуры».

На слайде расположены геометрические фигуры с главным героем- Незнайкой. Ребенок должен помочь главному герою продолжить логическую цепочку из геометрических фигур.

Если ребенок выберет неправильный ответ, фигура исчезнет.

Если ответ правильный, фигура встанет в цепочку.

Слайд №4

«Построй дом».

Какие геометрические фигуры необходимо использовать Незнайке в строительстве дома?

Если ответ правильный - фигуры встают на место. Если неправильный — фигуры исчезают.

Слайд №5

Воспитатель предлагает ребенку помочь Незнайке убрать на полку игрушки только округлой формы.

Если ответ правильный, игрушка перемещается на полку. Если неправильный — игрушка исчезает.

Слайд №6

«Найди на экране самый большой квадрат».

Незнайка не может определить, какой из нарисованных квадратов самый большой. Помоги ему его найти.

Если ответ правильный, фигура увеличивается. Если неправильный — фигура вращается.

Слайд №7

«Фигурка в домике».

Проверь, правильно ли Незнайка расположил фигурки в домике?

Если ответ правильный, фигурка встает на место. Если неправильный- исчезает.

Слайд №8

«Найди на экране такую же фигуру».

В углу экрана - треугольник образец. Помогите Незнайке найти такую же фигуру.

Если ответ правильный, фигура увеличивается. Если неправильный — фигура вращается.

Слайд №9

«Отгадай загадку" Воспитатель спрашивает ребенка, правильно ли Незнайка отгадал загадку?

Если ответ правильный, фигура встрехнется. Если неправильный- фигура исчезнет.

Слайд№10

Молодец!

Незнайка- поздравляет ребенка аплодисментами за успешно выполненные задания.

В заключение хотелось бы отметить, что применения мультимедийных дидактических пособий помогает качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование театрализованной деятельности в формировании элементарных математических представлений у дошкольников Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазии. Театрально - игровая деятельность.

Консультация «Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Математика - это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей) Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка.

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений у дошкольников Рекомендуемые дидактические игры для формирования элементарных математических представлений у дошкольников. Одним из средств, эффективно.

Дидактические игры для закрепления знаний жанров живописи: портрет, натюрморт, пейзажДидактические игры для закрепления знаний жанров живописи: портрет, натюрморт, пейзаж Уважаемые гости моей странички! Решила показать Вам дидактические игры, которые использую в своей работе для закрепления знаний детей жанров.

Дидактические игры как способ повышения познавательной мотивации дошкольников в формировании математических представлений Для каждого ребёнка одним из самых важных процессов в жизни является игра. Уже в самом раннем возрасте малыш осваивает первые имитационные.

Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений У дошкольного учреждения основным из направлений его работы является подготовка детей к школе. В образовательной программе «Детство» развитие.

Консультация для родителей «Роль развивающих игр в формировании элементарных математических представлений» Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных представлений.

Использование игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников Презентация опыта работы по теме: «Использование игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.» Выполнила:.

Проект «Игра, как средство закрепления элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся характер. Работа воспитателя должна способствовать.

Система использования развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у детей младшего возраста. Математическое развитие ребёнка – одна из основных задач в общей системе дошкольного образования. Математика способствует развитию умственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений
Опубликовано: 13 октября 2015 в 12:27
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Нечаева Вера (УИ 150175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД