Анна Неуютнова
Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы «Зайка приглашает нас в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы
Описание: данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширение знаний об окружающем мире детей ясельного возраста. У малышей данного возраста начинает формироваться самостоятельная речь. Конечно, это необходимо делать в игровой форме, что бы детям было интересно и познавательно.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы „Зайка приглашает нас в гости“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Цель: Расширить знание детей о лесном жителе-Зайке. Создать условия для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.
2. Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.
3. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение.
Воспитательные:
- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Материал: игрушечный зайка, корзинка, морковки. Искусственные деревья, цветы. Оформление лесной поляны.
Ход мероприятия:
-Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в одно очень интересное путешествие. А поедем мы туда на поезде.
-Как поезд едет? (Изображаем звуковым сигналом и действием, Чух–чух-чух).
-Поехали!
-Ту-тууу!
Дети вместе с воспитателем отправляются в путешествие. Вот мы и приехали! Что вы видите вокруг? Ожидаем ответы детей.
-Куда мы приехали? (В лес). Правильно, а какие звери живут в лесу, вы знаете? Ожидаем ответы детей. Видим зайку. Правильно. А как зайка морковку грызет? (Цок, цок, цок). Давайте поздороваемся с зайкой, расскажем, как нас зовут. Дети здороваются, называют свои имена. А зайка, какой? Погладьте зайку. (Пушистый, мягкий, маленький). А у зайки есть глазки? Где глазки у зайки? А носик? А у деток? Посмотрите, что еще есть у кики? Ожидаем ответы детей. Дети перечисляют части тела зайки. Молодцы, как вы все хорошо знаете. Ой, ребятки, а зайка хочет с вами поиграть! Поиграем с зайкой?
Пальчиковая игра «зайка»
Сидит зайка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)
Продает он орешки (начинаем загибать пальчики)
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Белке в шубке,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
Смотрите, сколько у зайки друзей в лесу живет. Давайте мы зайке и его друзьям подарим подарок. А что зайка больше всего любит кушать? (Морковку). Дети дарят зайке морковки. Зайка благодарит детей. Далее танцы вместе с зайкой под веселую песню «Песенка Зайки»