Надежда Попова
«Экскурсия в парк «Крылатко» на автобусе». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по курсу «Я — златоустовец»
▼ Скачать + Заказать документы
«Экскурсия в парк «Крылатко» на автобусе»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
По курсу «Я- Златоустовец»
Ход образовательной деятельности:
(Дети встают по кругу).
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Земля!
Здравствуй, наша большая семья!
Публикация «„Экскурсия в парк „Крылатко“ на автобусе“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по курсу „Я — златоустовец“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Ребята, вы видели, только что за окном пролетела сорока и уронила какое-то письмо, прочитаем его? (Да)
«Мой Златоуст- конек крылатый,
Его Бушуев рисовал.
Мой Златоуст- клинок булатный
Его Аносов создавал.
Как вы думаете о чем говорится в стихотворении. (О городе)
Что такое город? (Город-это место, где живут люди, много улиц, зданий, машин).
Ребята, в каком городе мы живем? (Златоусте)
1 слайд: Посмотрите на экран, перед вами разные герба. Давайте, найдем наш герб, герб Златоуста.
2 слайд: Правильно. А кто изображен на гербе? (Крылатый конь)
Как его называют? (Пегас)
3 слайд: В Златоусте, установлено много памятников, какие памятники вам знакомы? (Учителю, Скорбящей Матери, Мемориал Славы)
Ребята, а вы любите путешествовать? (Да)
Давайте вместе отправимся на экскурсию.
На чем можно поехать? (На машине, автобусе.)
Почему нельзя поехать на велосипеде?
Правильно, на нем может поехать один человек, а нас много.
Автобус- это пассажирский транспорт, вмещает много людей.
Предлагаю поехать на автобусе. (Дети садятся в автобус, построенный из стульев). Поем песню: «Мы едем, едем, едем в далекие края. Веселые соседи, хорошие друзья».
4 слайд: Ребята, посмотрите на лево, куда мы с вами приехали? (Парк «Крылатко»).
Почему его так назвали? (В честь крылатого коня)
Выходим из автобуса.
Физминутка:
«Мы по городу шагаем. Много видим, наблюдаем».
Для чего нужен парк (отдыхать, кататься на каруселях).
Правильно.
5 слайд: В парке есть скамеечки. Давайте присядем на них.
6 слайд: В парке много интересного. Есть фонтан, но почему он зимой не работает? (Холодно, вода замерзнет) А что такое фонтан? (Льется вода)
Фонтаном называется сильная струя воды, которая бьет вверх или под напором вытекает из трубы.
7 слайд: Ещё в парке можно увидеть сцену. Для чего она нужна? (Выступать)
8 слайд: Смотрите, домик какой-то стоит. Кто в нем живет? (Кассир). Что он делает? (Продает билеты)
9 слайд: Посмотрите, в парке можно покататься на сказочном паровозике. Хотите покататься. Тогда вставайте и поедим.
Физминутка: «Мы в вагончиках сидим (ноги слегка согнуты, руки сложены перед грудью)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечко глядим (повороты головы вправо, влево)
Весело глядим.
Едет, едет паровоз- (притопывают, делая круговые движения согнутыми руками)
Чух-чух-чух, чух-чух-чух!
Ребятишек он повез.
А колесики стучат- так-так-так (хлопают ладонями по коленям)
Громко подают гудок: (поднимают и опускают руку) ду-ду-ду!
Подъезжает паровоз- ребятишек он привез.
Продолжаем нашу экскурсию, но сначала отгадайте загадку.
По волнам дворец плывет
На себе людей везет (корабль)
10 слайд: А вы знаете, что только самые смелые и отважные могут отправиться в путешествие на корабле. Мы тоже с вами отправимся, но для этого нам нужно собрать из пазлов морской транспорт. (Спросить у детей, что у них получилось).
11 слайд: Отправляемся дальше. Кто из вас не боится высоты? Тот может полетать на вертолете.
Физминутка:
Мы садимся в вертолет (Присели)
Отправляемся в полет! (Заводим мотор ж-жу).
Мы летим над облаками. (Руки в стороны).
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (показать волны)
Видим в лодке рыбака. (Забрасываем удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говоря ж-жу)
Приземляться нам пора! (Приседают)
На чем мы с вами прокатались? (На поезде, и на самолете полетали, и на корабле поплавали.)
12 слайд: Посмотрите, какой аттракцион есть в парке? (Гусеница) Можно прокатиться на ней, если вы не боитесь? Тогда вставайте друг за другом и выполняйте движения за мной.
Понравилось вам? (Да)
13 слайд: Ой, ребята, а вот и Бременские музыканты встречают нас. Желающие могут фотографироваться с этими героями.
Интересная ли была для вас, ребята, экскурсия? (Да)
14 слайд: А еще в парке есть сердце, которое означает как мы любим наш город Златоуст. Давайте все вместе скажем: «Я люблю Златоуст».
На этом наше путешествие заканчивается. Но мы с вами ещё вернемся. А сейчас садимся в автобус и отправляемся в д\сад. Поем песню.
Встаем в круг. Ребята, где мы с вами были? А что там видели?
В нашем городе, очень много интересных мест. В следующий раз мы с вами посетим парк уральского писателя Павла Петровича Бажова.
Цель: Расширять у детей представление о родном городе Златоусте, парк «Крылатко»
Задачи:
1. Приобщать детей к познавательской деятельности о достижении города, парк «Крылатко».
2. Закреплять знания о названии родного города, о гербе, о памятниках.
3. Способствовать развитию речи детей, расширяя словарный запас дошкольников
4. Воспитывать интерес к парку, как к месту развлечений и отдыха для детей.
Оборудование:
- Пазлы «Морской транспорт»
- Иллюстрации транспорта
- ИКТ (Проектор, ноутбук, презентация
- Музыкальное сопровождение
- Стол
- Автобус из детских стульев
- Подушечки на каждого ребенка
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций
Беседа, о том, что такое парк
Организация экскурсий родителей с детьми в парк «Крылатко»