Вера Ермакова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Троянова Л. В, Ермакова В. А
Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке.
Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, количестве, геометрических фигурах.
Продолжать учить сооружать постройку из строительного материала по образцу воспитателя.
Совершенствовать приемы лепки: отщипывание, придавливание.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Материал:
Игрушки-звери.
Картинка-фон для рисования забора зоопарка, карандаши.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Плоскостные фигурки зверей: зебра, попугай, бегемот, слон, жираф, змея.
Картинка с черными силуэтами этих зверей.
Картинка с домиками разной высоты.
Коричневый пластилин, картинка с изображением жирафа без пятен.
Ход занятия:
Сюрпризный момент «А что в сундуке?»
Загляните в сундук, что там? Это игрушки-звери. Давайте рассмотрим их и назовем. Так много зверей сразу можно встретить только в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке?
Просмотр видео с комментарием о животных (3 минуты 48сек).
В этом зоопарке случилась беда, нужно починить забор. Раздаточные листы, необходимо провести прямые вертикальные линии.
Посмотрите, тут заблудились жираф, бегемот и змея, поможем им найти домик?
Дидактическая игра «Чей домик?»
На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.
- Дети, подумайте, кто в каком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?
Мы с вами потрудились, теперь немного отдохнем «У жирафа пятна»
Посмотрите, кто это? (Жираф)
Лепка «Пятна на жирафе»
Этот жираф не похож на настоящего. Чего ему не хватает? Не хватает пятнышек. Отрывайте кусочки пластилина, прикладывайте к жирафу и прижимайте сверху пальчиком.
А это кто такая? (обезьянка)
Дидактическая игра «Накорми обезьяну бананами»
Посмотрите на картинку. Сколько обезьян возле этой тарелки? Одна обезьяна. А сколько обезьян сидит возле другой тарелки? Много обезьян. Как вы думаете, почему обезьяны сели возле тарелок? Обезьяны хотят кушать. А в тарелках есть еда? Нет, тарелки пустые. Положите одной обезьяне один банан в тарелку. А сколько бананов положим в другую тарелку, возле которой много обезьян? Положим много бананов.
Вот и наступил вечер стало темно, что нужно зажечь чтобы стало светлее? (фонарики)
Игра фонарики. Фонарики зажглись, фонарики потухли. (разжимаем и сжимаем кулачки).
-Ой, кто это?
Дидактическая игра «Чья тень?»
Найдите тень и приложите на нее сверху цветную картинку.
Какие животные у вас на картинке?
Вот и подошло,ребята, к концу наше путешествие в зоопарке, вам понравилось? Кого вы встретили? Кому помогли?