Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе»

Вера Ермакова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Троянова Л. В, Ермакова В. А

Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке.

Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, количестве, геометрических фигурах.

Продолжать учить сооружать постройку из строительного материала по образцу воспитателя.

Совершенствовать приемы лепки: отщипывание, придавливание.

Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Материал:

Игрушки-звери.

Картинка-фон для рисования забора зоопарка, карандаши.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе“» размещена в разделах

Плоскостные фигурки зверей: зебра, попугай, бегемот, слон, жираф, змея.

Картинка с черными силуэтами этих зверей.

Картинка с домиками разной высоты.

Коричневый пластилин, картинка с изображением жирафа без пятен.

Ход занятия:

Сюрпризный момент «А что в сундуке?»

Загляните в сундук, что там? Это игрушки-звери. Давайте рассмотрим их и назовем. Так много зверей сразу можно встретить только в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке?

Просмотр видео с комментарием о животных (3 минуты 48сек).

В этом зоопарке случилась беда, нужно починить забор. Раздаточные листы, необходимо провести прямые вертикальные линии.

Посмотрите, тут заблудились жираф, бегемот и змея, поможем им найти домик?

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.

- Дети, подумайте, кто в каком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?

Мы с вами потрудились, теперь немного отдохнем «У жирафа пятна»

Посмотрите, кто это? (Жираф)

Лепка «Пятна на жирафе»

Этот жираф не похож на настоящего. Чего ему не хватает? Не хватает пятнышек. Отрывайте кусочки пластилина, прикладывайте к жирафу и прижимайте сверху пальчиком.

А это кто такая? (обезьянка)

Дидактическая игра «Накорми обезьяну бананами»

Посмотрите на картинку. Сколько обезьян возле этой тарелки? Одна обезьяна. А сколько обезьян сидит возле другой тарелки? Много обезьян. Как вы думаете, почему обезьяны сели возле тарелок? Обезьяны хотят кушать. А в тарелках есть еда? Нет, тарелки пустые. Положите одной обезьяне один банан в тарелку. А сколько бананов положим в другую тарелку, возле которой много обезьян? Положим много бананов.

Вот и наступил вечер стало темно, что нужно зажечь чтобы стало светлее? (фонарики)

Игра фонарики. Фонарики зажглись, фонарики потухли. (разжимаем и сжимаем кулачки).

-Ой, кто это?

Дидактическая игра «Чья тень?»

Найдите тень и приложите на нее сверху цветную картинку.

Какие животные у вас на картинке?

Вот и подошло,ребята, к концу наше путешествие в зоопарке, вам понравилось? Кого вы встретили? Кому помогли?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности во второй младшей группе «Зайка в станице» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Муниципальное образование Каневской район Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы строим зоопарк» Тема: «Мы строим зоопарк» Цель: Создание условий для переноса ранее усвоенных речевых умений и навыков, через игры и упражнения в новую.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на имя» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. На тему «Право на имя» Интегрируемые области - «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста» Задачи: - закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину. - различать овощи по внешнему виду; учить составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Корзинка подарков» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: "Корзинка подарков". Цели: * Продолжать учить наносить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень — красавица» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Осень - красавица" Образовательная область «Познание»:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 16:35
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД