Лена Козлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, числах до 5, частях суток;
закрепить знания цветов, деревьев, насекомых, их внешний вид, повадки;
развивать память, внимание;
воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование:
Музыкальная гимнастика «Автобус», счетные палочки, картинки цветов, деревьев, насекомых, геометрических фигур, птиц, цифр.
Словарная работа:
Деревья, насекомые, цветы, геометрические фигуры.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в парк“ в младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия:
В. Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в парк. На чем можно поехать в парк?
Ответы детей.
В. Мы поедем на автобусе.
Звучит музыка, дети двигаются под песенку.
В. Вот мы и приехали. Как мы будем ходить по парку.
Д. Тихо, по тропинкам.
В. Правильно, мы пойдем по тропинке, но сначала надо выбрать нужную тропинку, а для этого необходимо выполнить задание.
Дети по образцу выкладывают геометрические фигуры, называя их.
В. Задание выполнили, пора идти.
Дети идут по «тропинке».
В. Мы вышли на полянку, какие цветы растут на ней.
Воспитатель показывает картинки, а дети называют цветы (тюльпаны, нарциссы, ирисы, пионы, кусты сирени, описывая их внешний вид.
В. Посмотрите, кто это живёт на полянке?
Д. Насекомые.
Воспитатель показывает картинки, а дети называют насекомых (кузнечик, божья коровка, бабочка, паук, жук, муха, муравей, описывая их внешний вид.
В. Пойдем дальше, на аллее растут деревья, назовите их.
Воспитатель показывает картинки, а дети называют деревья (береза, каштан, ель, ива, описывая их внешний вид.
В. А кто это сидит на дереве?
Д. Птицы.
В. Сколько птиц сидит на дереве?
Д. Три.
В. Одна улетела, сколько птиц осталось?
Д. Две.
В. Правильно, скажите, когда мы отправились в путешествие?
Д. Утром.
В. Какие части суток вы знаете?
Д. Утро, день, вечер, ночь.
В. Мы с вами долго, гуляем, пора нам возвращаться. Садимся на автобус и поехали.
Звучит музыка, дети двигаются под песенку.
Пальчиковая игра:
Солнце поднимается – цветочек распускается.
Солнышко садится – цветочек спать ложиться.
В. А теперь присядем за столы, у каждого из вас на столе лежат палочки, давайте сделаем солнышко, чтобы оно нам светило ярко и подарило нам хорошее лето.
Дети выполняют задание.