Яна Викторовна Павлова
Методическая разработка пособия по развитию логико-математических навыков детей среднего дошкольного возраста «Wicker-magik»
▼ Скачать + Заказать документы
Поиск новых современных и эффективных подходов и практик по формированию мыслительных умений и способностей дошкольников.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Роль продуктивной деятельности в развитии ребенка невозможно переоценить. Она способствует всестороннему развитию дошкольников
Публикация «Методическая разработка пособия по развитию логико-математических навыков детей среднего дошкольного возраста „Wicker-magik“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
- развивает воображение, мелкую моторику, координацию движений, развивает мыслительные операции, способствует овладению многими практическими навыками, необходимыми для выполнения самых разных работ, кроме того, она отражает внутренний мир ребенка, его стремления, желания и переживания.
ЦЕЛЬ
- способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей посредством логико-математических дидактических игр.
ЗАДАЧИ
Обучающие:
1. Формирование элементарных геометрических представлений.
2. Формирование умения следовать устным инструкциям педагога.
3. Обогащение словаря ребенка специальными терминами.
4. Формирование умений выполнять точные движения пальцами.
Развивающие :
1. Развитие мелкой моторики рук.
2. Развитие психических процессов (внимание, память, воображение, мышление).
3. Тренировка глазомера.
4. Развитие художественного вкуса.
5. Развитие фантазии.
Воспитательные:
1. Формирование нравственных качеств: трудолюбие и самостоятельность.
2. Формирование привычки доводить начатое дело до конца.
3. Формирование привычки оценивать результат своей работы.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
– это продуктивный вид деятельности ребенка, направленный на создание определенного предмета. Конструирование играет важную роль в умственном, трудовом, нравственном развитии детей.
АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИ
1. Наблюдение объекта.
2. Показ и анализ образца.
3. Объяснение и обсуждение способов и этапов создания поделки.
4. Создание эскиза и,непосредственно поделки.
5. Анализ, оценка и самооценка.
Представляю вашему вниманию "Викер-мэджик" - планшет по плетению, создание поделки, путем переплетения полосок цветной бумаги.
Альбомы для игры с планшетом, используем схемы для графического диктанта
и многие другие
Так же планшет можно использовать на занятиях с палочками Кюизенера, используя учебно-методический комплекс игровых материалов
Детям нравится не только выполнять задания по образцам, но и фантазировать, набирать на полотне свои собственные задумки