Ольга Гришунина
Сценарий развлечения «Волшебные превращения»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области
Досуг
«Волшебные превращения»
группа «Ручеёк»
Воспитатель Гришунина О. В.
2015г.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебные превращения“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
С: создать радостное настроение праздника; помочь детям эмоционально подготовиться к празднику; помочь преодолеть страх перед процессом переодевания.
Ф: развивать умение быстро и последовательно одевать вещи при помощи взрослого;
учить выполнять движения по образцу; развивать двигательную активность детей.
Х: учить детей слышать музыку и выполнять движения под музыку; учить видеть красоту и восхищаться ею.
П: знакомить детей с лесными животными, с особенностями во внешнем виде диких животных; развивать мышление, внимание, память.
Р: формировать желание беседовать с педагогом, называть своих товарищей, учить детей использовать в речи прилагательные; активизировать словарь детей.
-
Дети играют в группе. За ширмой появляется игрушка – Петрушка.
Петрушка: Я весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка. Здравствуйте девчонки и мальчишки.
Сегодня необычный волшебный день. День превращений и волшебства. А сейчас я предлагаю ножками потопать, ручками похлопать, глазки нежненько прикрыть, а теперь прошу открыть.
Воспитатель предстаёт перед детьми в костюме Петруши.
Мой весёлый колпачок
Лихо сдвинут на бочок
Я весёлая игрушка
А зовут меня «Петрушка»
Я принёс вам погремушки и предлагаю с ними поиграть.
Проводиться подвижная игра «Кто быстрее».
Петрушка стоит в середине круга. Вокруг разложены погремушки (на одну меньше.)
Под музыку дети идут. После слов 1, 2, 3 погремушку бери!
Дети стараются взять погремушку. Кто не успел танцуют в кругу вместе с Петрушкой.
(остальные хлопают. Играют 3-4раза)
Петрушка показывает костюма детей.
Дети, сегодня и вас ждут сказочные превращения. Это костюм зайчика. Его купили для Вани.
У зайчика есть длинные уши, а вот короткий хвост. Мех у зайчика белый, мягкий. (Дети повторяют и трогают)
Где у нас Ваня? Какой он? (Ответы детей)
А сейчас прошу ножками потопать, ручками похлопать, глазки нежненько прикрыть, а теперь прошу открыть. (Дети открывают глаза и видят мальчика в костюме зайчика) Помощник воспитателя и мамы одевает детей.
Петрушка: В кого превратился Ваня? предлагаю поиграть с ваней - зайчиком
Игра «Зайка беленький сидит»
Петрушка: А вот костюм символа года обезьянки. Что это у обезьянки? (Хвостик, ушки, мордочка, глаза) Этот костюм купили для Илоны. Где у нас девочка Илона? Какая она? А сейчас я предлагаю ножками потопать, ручками похлопать, глазки нежненько прикрыть, а теперь прошу открыть.
В кого превратилась Илона? (А обезьянку) Вместе мы попрыгаем, хвостиком подрыгаем.
Игра – забава «Обезьянки»
Петрушка: А это костюм медвежонка. Какого цвета мех у медведя? У мишке на голове ушки, а вот мордочка. На мордочке глаза, нос. Этот костюм купили Матвею. Где у нас Матвей? Какой он?
Я предлагаю ножками потопать, ручками похлопать, глазки нежненько прикрыть, а теперь прошу открыть. (Помощник переодевает мальчика в костюм)
Петрушка: Вот и Матвей превратился в медвежонка. Какой он?
Игра «Мишка косолапый»
Петрушка: Дети, у нас очень много беленьких, пышных платьев. Эти платья для девочек. Где у нас девочки? Это Варя, это Таня, это Диана. Какие они?
Я предлагаю ножками потопать, ручками похлопать, глазки нежненько прикрыть, а теперь прошу открыть.
Вот и девочки превратились в сказочных снежинок. Какие они? (Ответы детей)
Танец снежинок.
Петрушка: Как мне понравились дети, они молодцы, очень смелые, умеют быстро переодеваться, умеют прыгать, танцевать. За вашу смелость и сноровку я угощаю вас гостинцами.