светлана сухорученкова
Консультация для педагогов «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад-это новый период в жизни ребенка. Не все дети владеют сенсорными эталонами. Дети легче различают величину и форму предметов,но большую трудность для них представляет установление признаков цвета. Для осуществления сенсорного воспитания необходимо создание в группе предметно-развивающей среды,которая бы обеспечивала накопление у детей чувственного опыта.
.Ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до трех лет является предметная игра. Играя,ребенок учится осязанию,восприятию,усваивает сенсорные эталоны. Одним из условий,обеспечивающих сенсорное развитие детей раннего возраста,является единство со всех сторон участников педагогического процесса. Особая роль при этом принадлежит родителям. Именно в раннем возрасте сенсорное воспитание является основой для интеллектуального развития,развивает наблюдательность,готовит к реальной жизни,положительно влияет на развитие эстетического чувства. Влияет на расширение словарного запаса ребенка,на развитие зрительной,слуховой,моторной,образной видов памяти.