Лучший педагог года

Занятие по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная водичка» во второй младшей группе

Панафидина Виктория Викторовна
Занятие по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная водичка» во второй младшей группе

«Волшебная водичка»

Вторая младшая группа

Цель: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях

Задачи:

- Закрепить представление детей о воде

- Развивать

- Воспитывать умение работать в команде

Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки.

Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?

Дети. Вода.

Воспитатель. Какая бывает вода?

Публикация «Занятие по ознакомлению со свойствами воды „Волшебная водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети. Прозрачная, чистая.

Воспитатель. Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду?

Дети отвечают.

Где мы ее применяем?

Дети. Моем посуду, пьем, поливаем цветы, в чистой воде плавают рыбки.

Воспитатель. А мы с вами сейчас вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?

Дети отвечают.

Какая получилась водичка?

Дети. Тоже красная.

Воспитатель. А теперь мы возьмем. (Показывает пузырек с зеленой гуашью.) Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась какого цвета?

Дети отвечают.

У нас еще есть краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится?

Дети. Синяя.

Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла?

Дети отвечают.

Правильно, водичку нужно вынести на холод. Мы сейчас пойдем на прогулку и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.

Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.

Дети, что случилось с водой?

Дети. Она превратилась в лед, замерзла.

Воспитатель. Посмотрите, водичка не выливается из формочки, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

Конспект занятия во второй младшей группе. Исследовательская деятельность по ознакомлению со свойствами водыКонспект занятия во второй младшей группе. Исследовательская деятельность по ознакомлению со свойствами воды МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Конспект ОД по знакомству со свойствами воды во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект ОД во второй младшей группе по теме: «Водичка» ОО «Познавательное развитие» «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель: Викторова.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Тема: «Знакомство со свойствами воды» Воспитатель: Aбдуллаева Елена Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды в первой младшей группе «Водичка в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Знакомить детей со свойствами воды (вода может быть горячая, холодная, теплая, чистая, грязная) 2. Развивать.

Конспект ознакомительного занятия со свойствами воды «Вода-водичка» Цели: 1. Познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах, прозрачность). Уточнить значение ее для всего живого. 2. Активизировать в речи.

НОД по ознакомлению со свойствами воды в старшей группе в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 города Крымска муниципального образования.

Занятие по ознакомлению детей со свойствами воды «Какая ты, водичка?» в младшей группе Цели- продолжать знакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачность и т. д.); - развивать навыки проведения опытов; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная водичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 19:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная водичка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Панафидина Виктория Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД