Лучший педагог года

«Волшебная кисточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия»

Виктория Клишова
«Волшебная кисточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Волшебная кисточка».

Цель: Закрепить знания детей о различных видах и способах рисования, научить технике рисования «монотипия».

Задачи:

Обучающие:

- сформировать умение выполнять работу в технике «монотипия»;

- познакомить со способом и последовательностью выполнения работы;

Развивающие:

Публикация «„Волшебная кисточка“, Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике „монотипия“» размещена в разделах

- развивать творческую активность детей и творческие способности путем создания быстрой и эффектной работы, что обязательно приведет к радости творчества и удовольствию от результата;

- развивать у детей образное представление, мышление, познавательную активность;

- тренировать зрительную память, воображение, художественную фантазию;

- продолжать развивать навыки владения художественными материалами, приемами работы гуашью.

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость,доброту, волевые качества;

- бережное отношение к природе, интерес к рисованию, аккуратность

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Оборудование:

Обучающие:

- сформировать умение выполнять работу в технике «монотипия»;

- познакомить со способом и последовательностью выполнения работы;

Развивающие:

- развивать творческую активность детей и творческие способности путем создания быстрой и эффектной работы, что обязательно приведет к радости творчества и удовольствию от результата;

- развивать у детей образное представление, мышление, познавательную активность;

- тренировать зрительную память, воображение, художественную фантазию;

- продолжать развивать навыки владения художественными материалами, приемами работы гуашью.

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброту, волевые качества;

- бережное отношение к природе, интерес к рисованию, аккуратность

Дети с воспитателем заходят в зал.

- Дети! К нам пришли сегодня гости. Какие добрые слова мы скажем им (Добрый день).

-Молодцы!

-Вы любите рисовать?

- А чем можно рисовать? (красками, фломастерами, карандашами).

-Правильно! Подумайте и скажите, чем ещё можно рисовать? (пальчиками, ладошками,салфетками).

-Какие же вы молодцы! А кто пишет картины? (художники).

-Правильно. Я предлагаю вам превратиться в художников. Вы согласны?

-У меня есть волшебная кисточка, которая поможет мне. Закрывайте глаза,а я скажу волшебные слова :

- Раз, два, три

Покружись.

Вокруг себя обернись,

В стране красок окажись.

-Посмотрите,мы очутились в волшебной стране красок! Как здесь красиво!

Раздаётся плач.

-Дети, вы слышали? Кто-то плачет… Что произошло в стране красок? Сейчас мне кисточка расскажет что случилось?

- Дети! Кисточка говорит, что это прибежал волк, разбросал все карандаши и они теперь не могут найти каждый свой домик.

-Давайте поможем тем, кто нуждается в нашей помощи? Подойдём к домикам, где живут карандаши. -

Дети с воспитателем подходят к столам, где лежат на подносах рассыпанные карандаши. - Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета здесь домики?

- А теперь нам надо помочь и вернуть каждый карандаш в свой дом по цвету.

Дети выполняют задание.

- Молодцы! Вы сделали доброе дело - помогли тем, кто просил о помощи. Кисточка говорит вам большое спасибо!

-Ну что, идём дальше по стране сказок?

Дети за воспитателем идут по кочкам, дорожкам, переходят через мостик. (под музыку «Барбарики»).

-По тропинкам мы идём

В лес осенний попадём

Будем там гулять,

Листья собирать.

Приходят на полянку, где лежат белые листочки и только один раскрашенный.

-Кисточка, скажи, почему все листочки белые? Дети, кисточка говорит, что осень забыла с какого дерева эти листики и она забыла их раскрасить, а им так хочется быть красивыми!

-Что же нам делать? (помочь листочкам стать красивыми).

- Мы поможем этой беде, ведь всегда надо помогать тому, кто в этом нуждается.

Дети становятся в круг.

-Давайте сначала посмотрим внимательно и скажем, с какого дерева эти листья? (С клёна,кленовые).

-Правильно. А теперь, давайте покажем клёну, какие мы добрые и дружные ребята. Передавайте листочек по кругу, и кто его возьмёт, должен сказать, какие должны быть люди.

(Игра с листочком). Дети передают и говорят добрые, красивые, весёлые, дружные и т. д.

-Молодцы! Посмотрите, Появилось дерево и оно грустное. Давайте поможем клёну стать красивым и весёлым. А что для этого надо, как вы думаете? Правильно, разукрасить его кленовые листочки.

-Сначала давай вспомним песенку красок. (Физминутка под музыку (ИКТ).

- А теперь приступим к работе. Посмотрите, что лежит у нас на столе (краски, кисточки, и фольга) Мы будем сегодня раскрашивать их способом прикладывания. Сначала вы выберите краску, нанесёте её на фольгу. Листочек лежит в стороне. Можно краски смешивать. После, вы берёте листочек и прикладываете сверху красок и осторожно приглаживаете. (показ воспитателя).

-Посмотрите, какой красивый осенний листочек получается!

Дети выполняют самостоятельно работу.

После работы наклеивают листики на дерево.

-Молодцы! Вы постарались. И какой стал клён (красивый, яркий.)

-А теперь нам надо возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза, я говорю волшебные слова.

Раз, два три,

Покружись,

Вокруг себя обернись

В детском саду окажись.

-Дети! Наше путешествие закончилось. Чем вам оно понравилось? Что мы с вами делали?

-Правильно, мы с вами делали добрые дела, помогали тем, кто в этом нуждался. Вы добрые и дружные.

Публикации по теме:

«Бабочка». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия»«Бабочка». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» Сегодня на прогулке мы с детьми наблюдали за бабочкой которую обнаружили на кустарнике. И после сна я предложила изобразить красивую бабочку.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по рисованию «Северное сияние» в технике «монотипия» для детей 6–7 летКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по рисованию «Северное сияние» в технике «монотипия» для детей 6–7 лет Рисование «Белый медведь и северное сияние» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (тычки, монотипия) в старшей группе «Осень в лесу»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (тычки, монотипия) в старшей группе «Осень в лесу» Программное содержание: 1. Закреплять умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычки и монотипия. 2. Закреплять умение.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию «Фиалка» (монотипия, гуашь) в старшей группеКонспект ООД по нетрадиционному рисованию «Фиалка» (монотипия, гуашь) в старшей группе Конспект ООД по нетрадиционному рисованию "Фиалка" (монотипия, гуашь) в старшей группе Цель: способствовать художественно – эстетическому.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» в младшей группе «Пушистые цыплята»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» в младшей группе «Пушистые цыплята» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: рисование «Пушистые цыплята» (нетрадиционная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на воде в технике эбру «Цветной мир» для детей подготовительной группы Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на воде в технике Эбру для детей подготовительной группы. Воспитатель: Шкирмина Н. С. Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на воде в технике «эбру» для детей подготовительной группы «Необычные цветы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на воде в технике «эбру» для детей подготовительной группы «Необычные цветы» НОД по нетрадиционной технике рисования «ЭБРУ» на тему: «Необычные цветы»Основная образовательная область: Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – монотопия; учить рисовать на гладкой поверхности; активизировать словарь: монотопия,.

НОД по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» «Разноцветные бабочки» Нетрадиционное рисование в технике «монотипия» на тему: «Разноцветные бабочки». конспект занятия подготовила: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «печать листьями» в средней группе «Золотая осень» Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями». Задачи: развивать у детей фантазию, творческие способности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебная кисточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 15:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебная кисточка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Клишова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД