Ирина Баранова
«Бабочка». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня на прогулке мы с детьми наблюдали за бабочкой которую обнаружили на кустарнике.
И после сна я предложила изобразить красивую бабочку необычным способом (монотипия).
Цель: научить детей рисовать в новой технике «монотипия».
Задачи: развивать творческое воображение; воспитывать эстетический вкус, развивать интерес к рисованию.
Публикация «„Бабочка“, Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „монотипия“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Материал: иллюстрации (разные виды бабочек, гуашь, кисточки, стаканчики с водой, бумага сложенная пополам с контурами бабочки.
Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание детей на летающих бабочек; чтение стихов о бабочках, рассматривание иллюстраций; выяснение строения бабочки
Ребята, сегодня во время прогулки мы с вами наблюдали за бабочкой.
Воспитатель. Бабочка, ребята, это насекомое. У нее, как и у других насекомых, шесть ног и крылья. А сколько у бабочки крыльев?
Дети. Четыре.
Воспитатель. правильно. Два с одной стороны и два с другой. А какие они по форме: разные или одинаковые?
Дети. Одинаковые.
Воспитатель. А как расписаны крылья?
Дети. Рисунок с одной и с другой стороны одинаковый.
Воспитатель. Молодцы! Вы очень внимательны. Противоположные крылья у бабочки называются симметричными, то есть имеющие одинаковую форму и рисунок. А чем питаются бабочки?
Дети. Нектаром цветов.
Физминутка
Утром бабочка проснулась,
потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
два – изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
на четыре улетела.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
А теперь посмотрите на столы: на них прилетели бабочки. Но они чуть грустные – их забыли раскрасить.
Мы с вами сейчас превратимся в художников и поможем нашим бабочкам стать красивыми.
Воспитатель предлагает изобразить бабочку необычным способом – предметной монотипией. Я предлагаю вам нарисовать красками бабочку. Мы будем раскрашивать только половину крыльев бабочки туловища, наносим разноцветные мазки на крылья. Нанести основной рисунок и сложить пополам, провести рукой, разглаживая крылышки. Дети приступают к работе. Затем развернем и посмотрим, что получилось!
Замечательная бабочка. Воспитатель: читает стихотворение:
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
Т. Нестерова