Проект для закрепления знаний о свойствах воды «Водичка, водичка» (8 фото)
Александра Пономарева
Проект для закрепления знаний о свойствах воды «Водичка, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными. Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая). Продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, книг, мультфильма «Мойдодыр». Чтение художественной литературы, разучивание потешки «Лейся, чистая водица»
Публикация «Проект для закрепления знаний о свойствах воды „Водичка, водичка“» размещена в разделах
Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и подарим всем хорошее настроение.
А теперь, ребята, вы хотите со мной поиграть? Воспитатель: Хорошо, посмотрим, как вы готовы.
Вы готовы, глазки?
Вы готовы, ушки? Да!
Вы готовы, ручки?Да!
Вы готовы, ножки? Да!
Вы готовы, ручки?
Воспитатель. Будете выполнять советы Мойдодыра?
Надо, надо умываться
по утрам и вечерам,
а нечистым трубочистам
стыд и срам, стыд и срам!
Ребята, умывайтесь каждый день, купайтесь в ванне, под душем, и будете красивыми, чистыми, аккуратными и здоровым
Публикации по теме:
Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Водичка-водичка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы. Задачи: 1. формировать умение повторять вслед.
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка»
МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».
Конспект НОД «Водица, водичка» в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды
Тема: «Водица, водичка». Возрастная группа:1 мл. группа. Цель: формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Срок реализации: 1неделя. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатели, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.
Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка»
Проект «Водичка, водичка…» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа Участники: дети 2-3лет (воспитатели,.
Паспорт проекта в группе раннего возраста «Водичка, водичка умой наше личико»
Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 26 по 30 ноября). Участники проекта: дети группы раннего.
«Водичка, водичка». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
«Водичка, водичка…» Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатель, родители, дети.
Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»
Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях. 2. Учить проделывать опыты с водой.
Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе
Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.
«Водичка, водичка, умой мое личико». Занятие с детьми 3–4 лет
Цель: Формирование представлений детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные - Познакомить детей со свойствами воды (теплая-холодная,.