МААМ-картинки

«Водичка, водичка». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Ирина Башаева
«Водичка, водичка». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Водичка, водичка…»

Срок реализации: 2 недели.

Тип проекта : познавательно- исследовательский.

Участники: воспитатель, родители, дети 3-4 лет.

Актуальность проекта : В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне неё, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир. Данный проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений).

Публикация «„Водичка, водичка“, Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: начальное формирование экологической культуры ребенка.

Достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОСДО.

Задачи:

-учить детей бережно относится к воде, экономить воду;

-дать представление какую роль играет вода в жизни человека;

-показать, что вода бывает разной (тёплой, холодной);

-развитие культурно-гигиенических навыков, формировать простейшие навыки во время умывания.

Ожидаемый результат:

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах. Бережно относиться к воде, закрепить знания о роли воды для жизни на Земле. Развитие культурно-гигиенических навыков.

Этапы проекта :

I. Подготовительный этап.

Изготовление атрибута к играм и непосредственной образовательной деятельности;

Подбор материала для практических игр и занятий:

- капсулы от игрушек;

- стаканчики для воды;

- два таза;

- трубочки;

- камешки;

- краски;

- шампунь детский;

- бумага.

Подбор литературы: стихи о воде, потешки;

Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.

Изготовление буклета «Интересные игры с водой»

II. Практическая работа.

1. Игры с водой: «Кораблики», «Весёлые пузыри», «Тонет, не тонет», «Лейся, водичка», «Разноцветнаяводичка».

2. Интегрированное занятие «Девочка чумазая»

3. Опыт «Цветочки тоже хотят пить».

4. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки», «Дождик лей, лей, лей», «Надувайся пузырь».

5. Рисование: «Дождик».

6. Беседы с детьми:

- где живёт вода?

- для чего нужна вода?

- как можно экономить воду?

- какая вода бывает?

Слушание стихов и потешек о воде.

III. Итог проекта.

Создание презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с помощью ИКТ Самая большая ценность для человека – здоровье. Поэтому так важно помочь детям дошкольного возраста осознать, какую ценность представляет.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка умой моё личико»Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка умой моё личико» .

Опыт работы воспитателя «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» Опыт работы воспитателя МДОУ д\с «Сказка» Халиковой Л. Э. на тему: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» младшего дошкольного.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие на тему: «Водичка, водичка, умой мое личико». Программное содержание. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего.

Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» Период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. К культурно-гигиеническим.

Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста «Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» Консультация для.

Проект по формированию у детей культурно гигиенических навыков «Чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно,.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят» Вид проекта: познавательно - игровой. Тип проекта: долгосрочный. Цель проекта: формирование у детей группы раннего возраста культурно.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей второго раннего возраста Проект «по формированию культурно-гигиенических навыков у детей второго раннего возраста» 1. Тип проекта: комплексный 2. По количеству участников:.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто» «Умываемся мы чисто». Паспорт проекта. Вид проекта: – познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (ноябрь 2018 г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Водичка, водичка». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 12:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Водичка, водичка». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Башаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД