Лариса Антипина
«Весёлое путешествие» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Приобщать детей к творчеству; использовать музыкально-двигательные движения в различных игровых ситуациях; упражнять в ходьбе и беге колонной. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий и воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование:
Дуги (для тоннеля); мягкие игрушки (мишка, лошадка, мышка и кошка); канат.
Публикация «„Весёлое путешествие“ средняя группа» размещена в разделах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход развлечения:
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие и будем знакомиться с разными зверятами. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.
(пока дети «едут на поезде», поют песню)
Песня: «Поезд»
1. Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим
И в окошечко глядим, весело глядим.
2. Едет, едет паровоз, чух-чух-чух, чух-чух-чух
Ребятишек он повез, чух-чух-чух-чух-чух.
3. А колесики стучат, так-так-так, так-так-так
Будто с нами говорят, так-так-так-так-так.
4. Громко подаем гудок, ду-ду-ду, ду-ду-ду
Подъезжает паровоз, ду-ду-ду-ду-ду.
Воспитатель: Первая станция «В гостях у лошадки». Выходите ребята, поиграем с лошадкой. Лошади – большие помощники человека, давайте сейчас превратимся в лошадок и поиграем.
Проводится игра «Ты скачи, скачи лошадка»
Ты скачи, скачи лошадка,
Скок, скок, скок, скок!
По дорожке ровной, гладкой
Скок, скок, скок, скок.
( дети повторяют движения за воспитателем: цокая язычком и двигаясь прямым галопом по кругу)
Воспитатель: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше!
А ехать сейчас мы будем через туннель.
(дети проползают под дугами или в «туннели»)
Воспитатель: Станция «Кошачья». Выходите ребята! А вот нас уже и сам котик встречает. Кошки – домашние животные, в доме ловят мышей и крыс. Проводится игра «Кошка»
Есть у кошки глазки (показывают глазки)
Есть у кошки ушки (показывают ушки)
Есть у кошки лапки, мягкие подушки (сжимают и разжимают пальцы рук)
Кошка, кошка, не сердись (грозят пальчиком)
Не царапай деток, брысь! (хлопок)
Воспитатель: Ой, разбежались мои котятки. (сели на корточки)
Ищет деток кошка-мама, где котятки? Мяу-мяу!
(приподымаются)
Мойте ушки, мойте нос, щеки, лапки, длинный хвост
(дети выполняют движения, не находят хвоста)
Где же хвостик ваш котятки? Да ведь это же ребятки!
Воспитатель: Ребята, а кого ловят кошки? (ответ детей). Правильно, мышек, а разве мышки могут жить с кошкой вместе? (ответ детей). Правильно, не могут. Давайте отправимся в гости к мышкам, но для этого нам надо переплыть на другой берег реки. Садитесь на корабль (дети с воспитателем имитируют корабль, звучит музыкальное сопровождение)
Воспитатель: А вот и берег, где живут маленькие мышки, они живут везде, делают норки, и в поле и в доме. А больше всего на свете они любят сыр, зерна и сухарики. Давайте поиграем в игру «Кошки и мышки»
Я буду кошка, а вы будете маленькие мышки и домик ваш будет здесь (кладет канат и садится недалеко от детей)
Проводится игра «Кошки мышки» :
Вышли мышки погулять
Хлебных крошек поискать
Тише мыши, не шумите
Кошку нашу не будите
Кошка мурка. Вдруг проснулась
И тихонько потянулась… МЯУ! (дети убегают за канат)
Воспитатель: Ребята нас в гости еще медведь ждет, только на чем же мы поедем в лес? Придумала, на сороконожке. Вставайте все за мной, кладем руки на плечи друг другу и вперед, поехали…
Проводится игра «Сороконожка»
Шла сороконожка, по лесной дорожке
Вдруг закапал дождик, кап.
Ой, промокнут сорок лап
Насморк нам не нужен, обойдем мы лужи
Каждой лапкой потрясем, грязи в лес не принесем
И потопаем потом, ой, какой от лапок гром.
Воспитатель: А вот и Мишкин дом. Медведь живет в берлоге, любит мед, ягоды и шишки, ребята, посмотрите, мишка еще спит, давайте его разбудим, с вами поиграем.
Эй, ты мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)
Спал ты долго и глубоко (кладут ручки под щечку)
Чтобы мишку разбудить (потягиваются)
Будем мы в ладоши бить (хлопают в ладоши)
Не дадим мы мишке спать
Будем ножками стучать (топают)
Ничего не получается, мишка наш не просыпается
А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать
(воспитатель берет в руки медведя и ведет диалог)
Кто здесь мишке спать мешает?
Кто здесь весело играет? Р-р-р…
Мишка, мишка, не сердись, лучше с нами подружись.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
У кого мы были в гостях? (ответы детей)
Чем животных угостим? Что кому подарим?
Где гостинцы разместим? Догадайтесь сами.
Кому дадим мы яблочко? (лошадь)
Кто любит молоко? (кошка)
Кто любит сыр, зерна? (Мышка)
А кто же любит мед? (медведь)
Воспитатель: Всех зверей мы угостили, на этом путешествие наше подошло к концу, до свидания.