Неля Каримова
План занятия «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Екінші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
ткізу кні/Дата проведения Трбиеші/ Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание Пн/ Предмет: Естествознание тпелі таырып/ Сквозная тема:Зазвенела первая капель
Таырыбы/ Тема: «Весна пришла»
Публикация «План занятия „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Трбиелі к - воспитательная: Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающей природе.
2. Дамытушылы – развивающая: Развивать интерес к жизни птиц. формировать желание заботиться о птицах.
3. Оыту - обучющая: Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: игровая, здоровьесберегающая Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение:
Билингвалды компонент: кктем-весна, жылы- тепло, келді-пришла.
йымдастырылан оу ызметіні барысы 1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент
Организует игровой прием читают вместе с детьми телергамму с приглашением на экскурсию в природу «В гости к Весне»
2. Негізі блімі/основная часть
Предлагает рассмотреть иллюстрации, разного периода весны. предлагает вспомнить, что было написано в телеграмме и найти эти приметы в природе;
Вспоминают о приметах раней весны.
Находят их на иллюстрациях.
Рассказывают как измениения произошли в природе. Находят илюстрации середины весны. Говорят основные признаки. Говорят словосочетания. снег
тает, солнце греет, птички прилетают, солнце яркое, цветы красивые).
Читает стихотворения. Слушают стихотворения. Выполняют движения под слова.
Игра отгадай загадку. Договаривают загадки о весенних явлениях.
Игра «Найди перелётную птичку» Дети находят и называют перелётную птичку.
Предлагает рассмотреть цветы, назвать незнакомый цветок. Рассматривают цветы, называют знакомые, выбирают не знакомы цветы.
Предлагает послушать рассказ «Подснежники в лесу» Слушают рассказ о подснежниах,ассматривают иллюстрации.
Повторяют чистоговорки.
3. орытынды/итоговая часть
Спрашивает, чем детям нравится весна. Предлагает сделать перый овесенний цветок. Выполняют работу по образцу воспитателя.