Лейла Шевакожева
Конспект занятия «Снова к нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Комбинированного вида детский сад №30 «Родничок».
Снова к нам пришла весна.
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности за3 квартал.
Первой младшей группе №1.
Провела воспитатель:
Шевакожева Лейла Изувдиновна.
2017г.
1. Программное содержание:
Развивать творческие способности у детей.
Познакомить детей с явлениями весны, учить правильно называть цвета. Геометрические фигуры, развивать мышление и мелкую моторику рук.
2. Методы и приё мы:
Публикация «Конспект занятия „Снова к нам пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Беседа о времени года Весна, солнышке, цветочках.
Подвижная игра: «Птички».
Упражнение на дыхание.
3. Предварительная работа:
Прогулка с детьми по детскому саду, рассматривание цветочков, травки зелёной, за листочками на деревьях.
В группе рассматривание иллюстраций с изображением весеннего пейзажа.
4. Словарная работа:
Весна, солнышко, птички, тепло.
Повторение геометрических фигур.
5. Оборудование:
Птичка, маленькие птички, прищепки, ежик игрушка, маленькие ежата вырезанные из картона разных цветов, цветочки из картона на липучках разных цветов, макет поляны на зелёном фоне.
6. Ход занятия :
Солнце ярче светит
Дует тёплый ветер
Вот и кончилась зима
К нам опять пришла весна.
Воспитатель.
Ребята мы сегодня отправимся с вами в волшебный лес.
В лесу много деревьев, травки зелёной, птички летают, много цветочков растут. Хотите отправится в лесное путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: ну тогда мы с вами превратимся в птичек невеличек.
Раз, два, три-птичек превратись.
Ребята мы с вами оказались в весеннем лесу, в лесу дышать легко, воздух чистый. Ребята давайте подышим. Сделайте глубоких вздох носом и выдохните через ротик. (3 раза). Солнышко светит.
Светит солнышко в окошко
Греет нашу комнату
Мы похлопаем в ладошки
Рады очень солнышку. (Дети повторяют за воспитателем).
Ой ребята смотрите кто к нам прилетел?
Птичка Синичка прилетела, и конверт с собой какой-то принесла.
Здравствуй птичка Синичка. А что у тебя в конверте?
Синичка: геометрические фигуры.
Птички невелички а вы знаете геометрические фигуры?
Дети: да!
Воспитатель: мы с синичкой проверим все ли геометрические фигуры вы знаете.
Воспитатель показывает фигуру, дети отвечают цвет и форму.
Синичка хвалит птичек невеличек, молодцы птички невелички.
Воспитатель: А хотите поиграть с птичкой синичкой.
Проводится игра:
Прилетели птички
Птички невелички
На деревья сели
Сели посидели.
Прилетели птички
Птички невелички
Зёрнышки клевали
Дальше улетали.
Синичка: спасибо что поиграли со мной.
Ну до свидания полетела я дальше.
Воспитатель: Ну полетели дальше, посмотрим что ещё интересного в лесу.
Смотрят поляна зелёная, зелёная.
Воспитатель: Ой птички смотрите поляна весенняя, зелёная, но чего-то не хватает. Чего не хватает на поляне?
Ответы детей: Цветочков.
Ребята а вы хотите, чтобы в лесу было красиво и на поляне расцвели цветочки.
Дети: Да.
Воспитатель:
Ну тогда ребята каждый возьмите по цветочку и лепесточки и будем сажать на нашу поляну цветочки. Что бы наша поляна в лесу была яркая -яркая, и расцвели на ней цветочки. И ещё у нас тут птички. Давайте птичек тоже посадим на дерево. Как птички чирикают?
Ответы детей: Чиф –чиф.
Дети: Берут кто листочек, а кто цветочек и прикладывают на поляну.
Воспитатель: ребята посмотрите как красиво на нашей поляне лесной, какие на ней цветочки. Ребята скажите какого цвета цветочки?
Ответы детей: Красные.
Дарина какого цвета цветочки? (Красные).
Магиша-какого цвета листочки? (Зелёные).
Молодцы ребята!
Воспитатель: Ребята а хотите дальше прогуляется по лесу?
Дети: Да!
Идут, идут встречают Ежиху.
Воспитатель обращает внимание детей на Ежиху и читает стихотворение про неё.
Повстречался Ежик мне
Нёс грибы он на спите
Добрый день колючий Еж
Далеко-ли ты идёшь?
Да ищу своих ежат.
Убежали играть проказники не могу их найти.
Птички невелички поищем ежат поможем Ежихе.
Дети: Да!
Воспитатель обращает внимание детей на столы где лежат вырезанные и цветного картона ежата разного цвета и прищепки по цвету.
Дети собирают ежат крепят к ежатам прищепки в место иголок.
Воспитатель читает короткие стишки про ёжика.
Я колючий ну и что ж!
Я не мячик, я же ёж!
Если уколю не плачь!
Я ведь Ёжик а не мяч!
Ребята собрали ежат, Каждый закрепил назвав цвет ёжика. Сложили их в коробку и понесли маме Ежихе.
Мама Ежика обрадовалась, но не стала ругать своих ежат.
Ежиха говорит спасибо птичкам невеличками даёт им корзину с волшебными грибами, шоколадными грибами.
Ребята прощаются, благодарят Ежиху, говорят спасибо. Возвращаются в детский сад.