Логопедическая игра «Веселый дождик» (1 фото)
Яна Забалуева
Логопедическая игра «Веселый дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждому из нас, естественно, очень знакома обидная ситуация затянувшейся во времени автоматизации вновь поставленного звука. Когда от занятия к занятию приходится многократно возвращаться к повторению многих, часто уже сильно надоевших ребенку, слогов и слов из логопедических карточек.
Публикация «Логопедическая игра „Веселый дождик“» размещена в разделах
И для поддержания «рабочего тонуса» и интереса ребенка к занятиям очень важным является умение и возможности логопеда разнообразить занятия. Приемов автоматизации в логопедической литературе и Интернете достаточно много, но, на мой взгляд, работа логопедов в деле расширения перечня этих приемов никогда не остановится.
Интерес детей к чему-то новому, и особенно к играм, границ не имеет.
Предлагаю вашему вниманию игру, которая поможет учителю-логопеду и воспитателям закрепить правильное произношение вызванных звуков в слогах. Игра будет способствовать выработке интереса у детей и облегчит усвоение материала.
Игра "Веселый дождик" на автоматизацию звука в слогах
"Сегодня необычный дождь, а волшебный. Капельки дождя поют песенки, скатываясь по зонту".
На облоко прикрепляем необходимую согласную букву (р, л, з, с, ж, ц, и т д.). На капельки прикрепляем гласные буквы. Ребенок, переходя от одной капельки к другой, прочитывает слоги. Упражнение проводится с детьми 5 – 7 лет, которые знают буквы.
Публикации по теме:
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.
Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС. Упражнение для развития звукопроизношения «Веселый дождик»
Игровое упражнение: «Веселый дождик». Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять.
Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?»
Автор воспитатель младшей группы МБДОУ№10 Петрова Оксана Владимировна Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.
Конспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группе
Цель. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер, рисовать палочки - прямые, вертикальные линии, формировать интерес к рисованию.
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.
Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи»
Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи. Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Открытое занятие во второй младшей группе "Цыплята" Подвижная, развлекательная игра «Солнышко и дождик» Задачи: Совершенствовать движения,.
Спортивный досуг «Веселый дождик в гостях у детей»
Веселый дождик в гостях у детей Цель: развивать у детей интерес к занятиям физической культурой ; совершенствовать умения и навыки полученные.