Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи»

Елена Пономарева
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи»
▼ Скачать + Заказать документы

Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи.

Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением (дождем); учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом.

Оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа; мольберт для показа рисования; металлофон, карандаши, бумага.

Предварительная подготовка: во время дождя обратить внимание детей на ритм и звук падающих капель; на их след, оставляемый на стекле.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Объяснение нового материала.

Воспитатель. Сегодня к нам на занятие вновь пришел наш друг Карандашик. Но почему у Карандашика в руках не карандаши, а какой-то красивый разноцветный предмет? Вы знаете, как он называется (Ответы детей.)

Правильно, это зонт. А для чего нам нужен зонт? (Ответы детей.)

Конечно, зонт мы берем с собой тогда, когда на улице идет дождь, он защищает нас. Карандашик, на улице идет дождь?

Карандашик. Собрался я, ребята, к вам в гости, вышел на улицу и тут…

Солнце спряталось за тучу,

Стало вдруг совсем темно.

Ветер зашумел, и громко

Дождик застучал в окно.

Воспитатель. Карандашик, а знаешь, как стучит дождик в окошко? Вот послушай. Покажите, дети, как капает дождь.

Дети ритмично постукивают пальцами по ладошке, повторяя «Кап, кап, кап…»

А еще Карандашик, ребята знают песенку о дожде.

Воспитатель с детьми поет песню «Дождик», муз. В. Ферре, сл. народные, сопровождая игрой на металлофоне.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще!

Станет травка гуще!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

II. Практическая часть.

Воспитатель. А теперь посмотрите на лист бумаги. Дождика еще нет, но вот сейчас на небе появится туча (рисует тучу) и пойдет сильный дождик.

Воспитатель ритмично наносит карандашом штрихи, произнося: «Кап, кап, кап», то ускоряя темп, то замедляя темп: «Дождик все тише и совсем кончился и на земле остались лужи».

А теперь вы нарисуйте дождик.

Дети рисуют капли дождя, сопровождая словами: «Кап, кап, кап…».

III. Итог занятия.

По окончании работы рисунки выставляются на мольберт, и воспитатель вместе с детьми находят рисунки с изображением сильного («Ах, какой ливень на рисунках у Маши и Пети. Всех намочил!») и слабого дождя («А здесь дождик все тише. Скоро появится солнышко»).

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?»Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?» Автор воспитатель младшей группы МБДОУ№10 Петрова Оксана Владимировна Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик» Воспитатель: Самодин Анастасия Николаевна Тема: «Опыты профессора Зная: Откуда берется дождик.» Цель: формирование способностей у детей.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Осенний дождик» Образовательная задача: -учить детей правильно держать в руке карандаш; -учить рисовать палочки-прямые вертикальные линии; -учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Идет дождик» Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию на тему:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» воспитателя первой категории Палеевой Татьяны Николаевны МБДОУ.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.

Сценарий занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель. Формирование познавательного интереса у детей раннего возраста через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 09:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пономарева (УИ 442910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД