Лучший педагог года

Спортивный досуг «Веселый дождик в гостях у детей»

Галина Устинова
Спортивный досуг «Веселый дождик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселый дождик в гостях у детей

Цель: развивать у детей интерес к занятиям физической культурой ; совершенствовать

умения и навыки полученные на занятиях; развивать ловкость, быстроту, координацию

движений; воспитывать активность, самостоятельность, чувство коллективизма

Действующие лица: ведущий в костюме “Дождика”, ребенок в костюме “Лягушки”, дети, воспитатели.

Место проведения: спортивная площадка.

Публикация «Спортивный досуг „Веселый дождик в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход проведения :

Дети заранее делятся на команды. Звучит музыка (по выбору инструктора) Команды выходят и строятся на спортивной площадке. Воспитатель представляет членов жюри.

Выходит ведущий в костюме «Дождика».

Дождик : Осенний дождик я грибной,

Теплый и веселый.

К вам на праздник прилетел,

Намочить я всех хотел.

Но потом я передумал,

И остаться здесь решил.

Чтобы с вами веселиться,

Бегать, прыгать и резвиться.

Я загадок много знаю,

Конкурсов и эстафет.

С вами я в игру сыграю,

Вы хотите или нет?

Дети: Да

Дождик : Выходите на площадку!

Сделаем, друзья, зарядку.

Дети встают врассыпную, ведущий проводит комплекс общеразвивающих упражнений, разученный на физкультурных занятиях. (музыка по выбору воспитателя)

Проводится комплекс общеразвивающих упражнений

1) И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

В: 1 –присесть, левая рука вверх; 2 –И. п; 3 –присесть, правя рука вверх ; 4 –И. п; 5 –присесть обе руки вверх ; 6 – И. п.

2) И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

В:1 –левая рука в сторону, кисть поднята вверх; 2 –И. п;

3 –то же правой рукой ; 4 –И. п

3) И. п–стоя, ноги врозь, руки на поясе.

В: 1 –наклон вправо, левая рука вверх; 2 –И. п ; 3 –наклон влево, правая рука вверх; ; 4 –И. п.

4) И. п – о. с., руки на пояс.

В:1 – слегка присесть, развести колени в стороны, спина прямая ; 2 –И. п

5) ИП – о. с., руки на пояс.

В:1 – выполнить 4 подскока вправо; 2 –выполнить 4 подскока влево.

Дождик : Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы делали зарядку. А теперь прошу команды занять свои места.

Выходит ребенок в костюме «лягушки».

Лягушка: В пруду живем с подружками

И квакаем весь день.

Зовут нас все лягушками

И прыгать нам не лень.

Дождик : Здравствуй, подружка-лягушка!

Лягушка: Здравствуй, Дождик!

Дождик : С чем к нам пожаловала?

Лягушка: Хочу предложить ребятам посоревноваться и узнать : кто лучше всех умеет прыгать и по кочкам через болото перебираться.

Дождик : Хорошо, тогда давай проведем эстафету.

Проводится эстафета «Веселые лягушата»

X X X X X --- O O O O ---

Двигательная задача: совершенствовать умение прыгать двумя ногами из обруча в обруч, развивать ловкость и координацию движений.

Атрибуты: обручи малые или средние 4 шт.

дощечки (20 см х 30 см) - 2 шт. на каждую команду

стойка– 1 шт.

Содержание: первый участник добегает до обручей, прыгает двумя ногами из

обруча в обруч, затем берет две дощечки и передвигается по ним

до стойки, обегает ее и тем же маршрутом возвращается обратно, пере-

дает эстафету следующему участнику команды.

Дождик : Если вам нужна вода,

То в колодце есть она.

Только, чтоб ее достать,

Нам ведерко надо взять.

Дождик : Предлагаю, вам ребята, еще одно соревнование. Хочу посмотреть,

какие вы ловкие.

Проводится эстафета «Добеги и не урони»

X X X X X ---

---

Двигательная задача: развивать у детей чувство равновесия и координацию движений.

Атрибуты: ведерки – 2 шт.

стойка – 1 шт. на каждую команду

Содержание: на гимнастическую палку с двух сторон вешается по одному ведерку. Первый участник держит гимнастическую палку за середину двумя руками, добегает до стойки, обегает ее и бегом возвращается обратно, передает гимнастическую палку следующему участнику.

Дождик : Ветер дует в небесах,

Раздувает паруса.

Бери, скорей,кораблик

И в путь его пускай.

По морю голубому

Плывет он в дальний край.

Дождик : Приглашаю капитанов команд поучаствовать в эстафете «Морская регата». Проводится эстафета «Морская регата»

---

Двигательная задача: активизировать дыхание, уметь делать глубокий вдох и плавный, сильный выдох.

Атрибуты: бумажный кораблик – 1 шт. на каждую команду

бассейн с водой – 1шт.

Содержание: в небольшой бассейн с водой капитаны команд опускают бумажные кораблики и по сигналу начинаю на них дуть, чей кораблик быстрее доплывет до противоположного берега, тот и победил.

Дождик : Он не мячик, не матрешка,

Он веселый капитошка.

Высоко его подбрось,

В небе он закружится,

Если шлепнется он вдруг,

Будет просто лужица.

Дождик показывает ребятам корзину, в которой лежат «капитошки» (в воздушный шар налить немного воды, завязать веревкой и оставшуюся часть шарика обрезать) и предлагает провести еще одно соревнование.

Проводится эстафета «Капитошки»

Х•Х•Х•Х•Х •

Двигательная задача :совершенствовать умение метать в горизонтальную цель соизмеряя силу броска с расстоянием, развивать меткость и глазомер.

Атрибуты: капитошки – по количеству детей

корзина (ведро) – 1 шт на каждую команду

Содержание: у каждого ребенка в руке «капитошка», участники по очереди подходят к черте и стараются забросить «капитошку» в корзину. Учитывается количество

попаданий.

Дождик : Ребята, я хочу загадать вам загадку, послушайте!

После дождика на небе

Разноцветная дуга.

Вы друзья не удивляйтесь –

Это просто … (радуга).

Дождик : Правильно! А, сейчас, мы посмотрим, какая команда сможет

быстро и правильно построить радугу.

Проводится эстафета «Собери радугу»

---

---

Двигательная задача: развивать ориентировку в пространстве, совершенствовать умение одновременно решать двигательные и умственные задачи.

Атрибуты: модули с изображением частей радуги – 4 шт.

на каждую команду

Содержание: участвуют два человека от каждой команды. По сигналу ведущего, участники начинают переносить модули в обозначенное место и составлять из них радугу. Побеждает тот, кто выполнит задание быстро и правильно.

Дождик : А сейчас, ребята, я хочу поиграть с вами в мою любимую игру –

«Жмурки».

Проводится подвижная игра «Жмурки»

Содержание игры: Водящий («Дождик»), с завязанными глазами, старается поймать детей, которые бегают вокруг него и хлопают в ладоши (или звенят в колокольчик). Если водящему удалось кого-нибудь поймать, то он должен угадать, кто это. Если угадал правильно, то пойманный становится ведущим и игра продолжается. Игра проводится 2- раза

Дождик : Ребята, у меня для вас есть еще одна загадка:

В стеклянном домике с водой

Живем мы дружною семьей.

Мы плаваем, резвимся,

Воды мы не боимся.

Кто это?

Дети: Рыбки

Исполняется танец «Маленькие рыбки» (муз. Сен Санс «Аквариум») . Танцуют девочки подготовительной группы (танцевальный номер готовит музыкальный руководитель).

Жюри подводит итоги соревнований, проводит награждение победителей.

Дождик : Подошел к концу наш праздник,

Загостился я у Вас.

Знают все, что делу – время,

А потехе – только час.

Вот и мне пора в дорогу,

Ждут меня леса, поля.

Намочу я их немного,

Будет рада мне Земля.

Дождик : До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Дождик!

Публикации по теме:

Спортивный досуг для детей 3–4 лет «Путешествие в Спортляндию» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни; приобщать к физкультуре и спорту; продолжать учить элементам.

Богатырские состязания (спортивный досуг родителей и детей подготовительной группы) Богатырские состязания (физкультурный досуг родителей и детей подготовительной группы) Цель: формирование потребности в двигательной активности.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Сценарий занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель. Формирование познавательного интереса у детей раннего возраста через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи.

Спортивный досуг для детей 6–7 лет «Ириски» и «Батончики»Спортивный досуг для детей 6–7 лет «Ириски» и «Батончики» Цель: 1. Совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость. 2. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. 3. Формировать.

Спортивный досуг для детей старшей группы «Осенний марафон» Тамара Муминова. Инструктор по физической культуре. Детский сад «Колокольчик» ст. Багаевская. Спортивный досуг для детей старшей группы «Осенний.

Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Веселый стадион»Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Веселый стадион» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.

Спортивный досуг «Мишка в гостях у ребят»Спортивный досуг «Мишка в гостях у ребят» Мишка в гостях у ребят поздравляет мальчиков и пап с 23 Февраля. Спортивный досуг с родителями. Цель: Создание доброжелательной, праздничной.

Спортивный досуг для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Спортивный досуг для детей подготовительной группы. Цель: приобщать детей к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: -Совершенствовать технику.

Занятие иос по развитию речи «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» для детей среднего дошкольного возраста ЗАНЯТИЕ ИОС ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: побуждать детей вступать в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг «Веселый дождик в гостях у детей»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 11:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг «Веселый дождик в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Устинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД