Приложение МААМ

«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) (4 фото)

Лариса Долинина
«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках сокровищ

«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)
Фото «В поисках сокровищ»
(летний интегрированный оздоровительный досуг) - фото
Фото №1 В поисках сокровищ

«В поисках сокровищ»

(летний интегрированный оздоровительный досуг)

Образовательная область: познание, музыка, физическая культура, здоровье, рисование.

Цель:

Публикация «„В поисках сокровищ“ (летний интегрированный оздоровительный досуг)» размещена в разделах

Активный отдых детей, улучшение эмоционально-психического состояния, формирование познавательного интереса, развитие чувства ритма, координации движений, совершенствование навыков рисования цветными мелками.

Задачи:

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества - ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий, уверенность в своих силах.

Праздник проходит на спортивной площадке детского сада. Дети сидят на скамейках полукругом.

Оборудование: сундук с шоколадными монетами, дидактическими играми, цветные мелки, карта острова, бутылочная почта, мыльные пузыри, водные пистолеты, бассейн с цветными мячами, парашют «Здоровья», 4 спасательных круга, разметки 4 цветов, 2 верёвки с якорями, корзины 4 цветов, музыкальный центр, фонограмма музыкальных треков: «Божья коровка» (муз. К. Костина, «Чик и Брик» (муз. Б. Савельева, «Птичка польку танцевала» (муз. А. Рыбникова, «Неразлучные друзья» (муз. В. Шаинского, трек из мультфильма «Мадагаскар», настольные игры по возрастам для каждой группы, цветные мелки, треуголки из газеты.

Джек Воробей:

Друзья, давайте улыбнемся!

И здесь июльским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

От чего так много света?

От чего вдруг так тепло?

От того что это лето,

В детский садик к нам пришло!

А вы ребята любите лето?

А чем вы любите летом заниматься?

А какие стихи про лето вы знаете?

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Мы лета долго ждали,

Казалось целый год.

Все ждали, все мечтали,

Когда ж оно придет!

3. Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй поле и лесок!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй лето красное!

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Появляются пираты Сильвер и Флинт.

Сильвер: Ну что ж, вас приветствуют самые смелые, быстрые и отважные пираты Сильвер и Флинт! А вы, почему здесь? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что у них летний праздник)

Флинт: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на пиратский остров сокровищ! Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?

Сильвер: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые, находчивые и умные смогут пройти эти испытания! На наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами? (Ответы детей) Но это не так просто как вам кажется. Те, кто пройдёт испытание получат «треуголку» и будут зачислены в команду.

Флинт: Посмотри Сильвер, среди ребят есть совсем малыши, давай мы их испытаем первыми. (Выходят ребята из младшей группы)

Сильвер: Давайте проверим, какие вы ловкие. В море есть огромный осьминог, он пускает пузыри если не лопнуть пузыри вовремя, то все море превратится в пену, посмотрим – умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри?

Сильвер и Флинт надувают мыльные пузыри - дети их ловят.

Сильвер: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда? Дети строятся друг за другом «паровозиком» и идут «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга на своё место (детям одевают «треуголку»)

Музыкальная разминка 2 младшая группа «Божья коровка»

Флинт: Сильвер! Это смелые и дружные ребята, давай теперь испытаем их!

Задания для 2-ой младшей группы: «Собери верёвочки». Ребята собирают разбросанные верёвочки в корзины по цвету

По окончанию испытания детям одевают «треуголку».

Музыкальная разминка средняя группа «Чик и Брик»

Флинт: Ну что же, вы молодцы! А теперь посмотрим, сможете ли вы отбиться от врагов? Для этого нужно запастись ядрами для пушек. (По сигналу дети бегут к бассейну и несут ядра по цвету корзины) после чего получают «треуголку».

Музыкальная разминка старшая группа «Птичка польку танцевала»

Сильвер: Иногда нам приходится плавать за едой на остров, там мы собираем фрукты и овощи, но дорога полна опасностей и нам понадобится спасательный круг в случае крушения корабля. (Ребята делятся на две команды, по очереди надевают спасательный круг, обегают корзину, возвращаются, передают круг следующему.) Принимаются в команду и одевают «треуголку».

Музыкальная разминка подготовительная группа «Неразлучные друзья»

Флинт: Ну что же, вы как вижу дружная команда, пришло время испытать и вас «Снимаемся с якоря» и отправляемся в путешествие.

Сильвер: Отлично ребята! Вы настоящие пираты. Берем и вас в команду! Вы прошли все испытания.

Флинт: Ну что же Сильвер, теперь ты видишь, что мы сможем отбиться от вражеских кораблей? Наши ребята очень смелые, сильные, ловкие!

Джек Воробей: Я, думаю испытаний на сегодня хватит! Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!

Флинт: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

Джек Воробей: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Флинт: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Джек Воробей: Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Флинт: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Сильвер : А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров сокровищ! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль (дети становятся в круг)

Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

честь.

Джек Воробей: Корабль готов к отплытию и мы по морям, по волнам отправляется в плавание (музыка «Море волнуется раз…», дети повторяют движение ведущего пирата.)

Флинт: Ну, наконец то мы и прибыли на остров. Посмотрите, что за бутылку прибило к берегу. Как вы думаете, что это? (ответы детей) Правильно – это бутылочная почта. Давайте посмотрим, что находится внутри бутылки. (Достаёт карту, показывает детям, рассматривают и определяют что это и для чего).

Ну, что отправляемся искать сокровища? А поможет нам в этом карта. (Путь по тропе здоровья, подходим к пещере) Кажется, сокровища находятся в этой пещере. Делают вид что копают, находят сундук.

Сильвер: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну!

Джек Воробей: Нет, не отдам. Пусть они в начале отгадают загадки, ведь на нашем острове живут разные животные.

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый. волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает корова.

(Обезьяна)

Флинт: смотри Джек Воробей, нам не удалось запутать ребят, они отгадали все веселые загадки. Пора делиться сокровищами поровну.

Сильвер: Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ! А пока на память о нашем путешествие дарим вам цветные мелки, которые помогут сплотить дружную команду.

Дети рисуют свои впечатления на асфальте цветными мелками.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием макета «В поисках сокровищ» Программное содержание: • Учить использовать макет, создавать его наполнение, чтобы использовать в игре; для развития зрительного восприятия,.

Сценарий праздника «В поисках сокровищ»Сценарий праздника «В поисках сокровищ» Сценарий праздника "В поисках сокровищ" Стулья расставлены в виде палубы (в форме треугольника).Ребята заходят в зал рассаживаются. В зал.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный проект «Роль художественного слова в физическом развитии детей» Актуальность проекта. В настоящее время наблюдается стабильное ухудшение здоровья дошкольников. В связи с этим появилась острая необходимость.

Интеллектуально-спортивная игра «В поисках сокровищ» Цель: активизация поисково-мыслительной деятельности детей в нестандартных ситуациях. Задачи: • Создание положительных эмоций при проведении.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «В поисках сокровищ» Семёнова Е. В. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ Семёнова Екатерина Владимировна – Воспитатель ГБОУ Школы № 41.

Летний досуг «В поисках золотого ключика» для детей старшего возраста детского сада. Цель - укрепление здоровья детей. Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик у детей; развивать коммуникативные качества- взаимодействие,.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках сокровищ» в старшей группе Программное содержание: - Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве; - Продолжать знакомить с количественным составом числа.

План-конспект занятия по развитию речи «В поисках сокровищ» Цель: Познакомить детей со звуками (Д, (Д’, научить различать их, развивать чувство ритма, воспитывать чувство патриотизма, мужественности,.

В поисках сокровищВ поисках сокровищ Я очень люблю видеть у детей счастливые лица. У них такие искренние эмоции. В своей работе я стараюсь чаще вводить сюрпризные моменты, чтобы.

Занятие по математике «В поисках сокровищ» Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Тема: «В поисках сокровищ». Программное содержание: Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)
Опубликовано: 30 июня 2015 в 12:47
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Долинина (УИ 352901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД