Анна Гуполова
Сценарий праздника «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
"В поисках сокровищ"
Стулья расставлены в виде палубы (в форме треугольника).Ребята заходят в зал рассаживаются.
В зал вбегает пиратка
Пиратка: Ай-я-яй
Куда я попала?
На море начался шторм и ветром унесло мою карту. Немедленно отдайте мне её, я видела, что ветер принёс её к Вам!
Воспитатель: Уважаемая пиратка, Здравствуйте! Вы попали в детский сад и не кричите, пожалуйста, а то напугаете наших ребят.
Публикация «Сценарий праздника „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Пиратка: Немедленно отдайте мне мою карту, топает нагой
Воспитатель: Давай сначала познакомимся, как тебя зовут?
Пиратка: Джейн
Воспитатель: Джейн какое у тебя красивое имя, и сама ты хорошая мы в этом уверенны, но поведение у тебя не очень хорошее ты очень груба и невоспитанна разговариваешь, так разговаривать нельзя!
При встрече нужно здороваться, когда просят, говорят, пожалуйста, за помощь благодарят.
Воспитатель: обращается к детям ребята расскажите Джейн какие вежливые слова вы знаете (ответы детей)
Пиратка: Ребята, как нужно здороваться?
Воспитатель: смотри и слушай внимательно, мы с ребятами сейчас тебе расскажем и покажем.
Исполняется песня с выполнением движений «Здравствуйте ручки, здравствуйте ножки»
Пиратка: Ой как здорова, я всё поняла и теперь всегда буду здороваться и говорить вежливые слова.
Отдайте, пожалуйста мне мою карту ребята!
Воспитатель: Молодец Джейн, ты все правильно сказала и мы конечно же отдадим тебе карту, только скажи пожалуйста, разве можно такой чумазой отправляться на поиски сокровищ?
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки…
Пиратка: вытирает рукавом нос, а я всегда так хожу и не умываюсь. А вы ребята?
Дети отвечают
Пиратка: чистюли, я вот не знаю для чего нужно умываться.
Воспитатель: Ребята давайте возьмём Джейн в круг и споём ей о том для чего нужно умываться.
Исполняется песня «Если дети утром умываются»
Пиратка: Спасибо ребята, я не хочу болеть и теперь буду обязательно чистенькой и аккуратной.
Воспитатель: Вот и хорошо мы с ребятами очень рады, что ты нас послушала, держи свою карту.
Пиратка: Вот спасибо! Как я рада, что попала к вам, мне как раз нужна команда для поисков сундука с сокровищами. Вы готовы отправится со мной на встречу приключений?
Дети да
Пиратка: у нас есть корабль, на котором мы будем путешествовать, но у него нет названия.
Давайте вместе придумаем название для нашего корабля
Ответы детей.
И так корабль есть название есть, а теперь самое важное.
Все моряки должны слышатся капитана, и выполнять его команды. Вы готовы выполнять мои команды
Ответы детей
Пиратка: а мы сейчас проверим
Под музыку выполняется игра
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю комнаты).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю комнаты).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Пиратка: Ребята вы доказали, что вы ловкие, сильные и смелые пираты. Добро пожаловать на корабль!
Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, Джейн смотрит в бинокль, рассматривает карту.
Пиратка: ребята впереди нас ждёт первое приключение, нужно пройти через подвесные мосты.
Дети делятся на две команды и ходят по гимнастическим скамейкам, под музыку.
Молодцы с первым испытанием мы справились и добыли первый ключ!
Пиратко: но что это за преграда на пути, эти кочки ребята нужно преодолеть.
Выполняются прыжки из обруча в обруч
Пиратка: и с этим мы справились и добыли второй ключ!
Пиратка: молодцы ребята на этом острове мы добыли 2 ключа! Возвращаемся на корабль и плывём дальше
Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, Джейн смотрит в бинокль, рассматривает карту. Выполняются движения под музыку.
Пиратка: Что я вижу впереди болото, давайте прислушаемся, что вы слышите.
Звучит звук живой природы лягушки на болоте.
Пиратка: Вы оставайтесь здесь, я пойду,узнаю, может они знают где ключ, только тише не спугните их.
Лягушки. Мы лягушки веселушки,
Очень любим танцевать.
Вот станцуете с нами танец,
И мы отдадим вам ключ!
Пиратка: ну что ребята станцуем?
Исполняется танец «Две подружки»
Лягушки: молодцы ква-ква, вот ваш ключ забирайте!
Пиратка: Все на корабль нас ждет последнее испытание.
Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, пиратка смотрит в бинокль. Выполняются движения под музыку.
Рассматривает карту. На карте изображено поле на поле стоит чучело.
Пиратка: Ребята кто это?
Дети: чучело!
На шее у чучела весит ключ
Пиратка: Чучело это наш ключ отдай нам его, пожалуйста.
Чучело: поиграете со мной, тогда отдам.
Игра дети становятся в хоровод вокруг чучела и произносят слова:
В огороде чучело,
Шляпу нахлобучило,
Рукавами машет,
И как будто пляшет
Пойдём чучело играть
Чучело: некогда мне играть,
Нужно мне ворон поймать!
И ловит ребят, игра проводится 3 раза.
Пиратка: ключ у нас, ребята вперёд мы отправляемся на остров сокровищ.
Дети садятся на стулья, развивается пиратский флаг, Джейн смотрит в бинокль,. Выполняются движения под музыку.
Мы добрались до острова, вот наш сундук, но на нём замок каким ключом, будем его открывать?
Дети: Треугольным
В-ль : показывает ключи с геометрическими фигурами дети выбирают правильный ( у нас были 4 ключа на них изображены : ромб, квадрат, треугольник, круг)
Ребята как вы думаете, что в сундуке?
Ответы детей
В-ль: Джейн открывай
Пиратка открывает, а там МОРОЖЕНО и угощает ребят!