МААМ-картинки

Интеллектуально-спортивная игра «В поисках сокровищ»

Ирина Тишкова
Интеллектуально-спортивная игра «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

активизация поисково-мыслительной деятельности детей в нестандартных ситуациях.

Задачи:

• Создание положительных эмоций при проведении развлечения.

• Продолжать развивать воображение, нестандартное мышление у дошкольников.

• Формировать здоровый соревновательный стиль общения, «командный дух», потребность здорового образа жизни.

• Воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, творческая активность, музыкальная, двигательная активность.

Ход игры.

Вступление.

Публикация «Интеллектуально-спортивная игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

В. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались тут не случайно. Нас собрал пират. Он прислал нам своё видеописьмо (на экране анимация с пиратом, обращение к детям)

В. Ребята, пират хочет, чтобы мы нашли клад, спрятанный где-то в нашем саду. Но как же мы будем его искать? Может пират нам подскажет? (подсказка пирата)

В. Всё ясно! Вам нужно найти кусочки карты, выполняя разные задания, а потом сложить карту и по ней отыскать клад! Чтобы дело пошло быстрее, разделимся на 2 команды - мальчики и девочки. Условие: ходить ТОЛЬКО за руки и шагом. Выберите капитанов. Капитаны, получите маршрутные листы. Вам необходимо двигаться только по стрелкам и по порядку станций, пропускать станции нельзя. Вперёд! На поиски клада! Удачи!

Основная часть.

Следуя по заданному маршруту, дети выполняют задания на каждой станции, и за выполненное задание получают фрагмент карты.

1. «Соображалка» (головоломка, можно ребус или пазл).

2. «Физкульт-Ура!» ( полоса препятствий: пройти по скамейке, попрыгать на одной ноге, попасть в цель, проскакать на фитболе, построить башню).

3. «Музыкальная» (дружно спеть какую-нибудь песню, только все вместе).

4. «Сказочная» (викторина по сказкам)

1. Невод в море я кидал,

Рыбку волшебную поймал. (Дед из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»)

2. Она у деда с бабкой жила

И яичко им снесла.

Но яичко не простое,

А настоящее – золотое! (Курочка-ряба из одноимённой сказки)

3. Грустно дед и бабка жили.

И дочурку себе слепили.

Она всегда им помогала,

Только вот огня избегала. (Снегурочка из сказки «Снегурочка»)

4. По лесу катился он.

Волк его не съел.

Рыжая плутовка съела,

Пока он песню пел. (Колобок из сказки «Колобок»)

5. У него избушка тёплая-лубяная,

А у лисоньки ледяная.

Захотелось плутовке в тепле пожить.

И решила она хозяина выгнать. (Зайка и сказки «Заюшкина избушка»)

6. Девочка красивая,

Мачехой нелюбимая.

На бал случайно попала

И туфельку там потеряла. (Золушка из сказки «Золушка»)

7. Он умеет мяу говорить.

Лучшим другом умеет быть.

Хозяину своему он помогает

И людоеда смело съедает! (Кот из сказки «Кот в сапогах»)

8. Девочка красавица

В лес попала.

Семь гномов она

В лесу повстречала. (Белоснежка и сказки «Белоснежка и семь гномов»)

5. «Здоровейская» (вопросы и игры по здоровому питанию)

1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа) .

2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом) .

3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби) .

4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть) .

5) Назовите зимние виды спорта?

6) Назовите летние виды спорта?

7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т. к. можно подхватить вшей, кожные заболевания) .

8) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания) .

9) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай) .

Игра (полезное-вредное). Если полезно – хлопнуть в ладоши, если вредно – топнуть ногой

1. Яблоко (полезно) 8. гамбургеры

2. Малина (полезно) 9. Лапша б/п (анаком, роллтон, доширак)

3. чипсы (вредно) 10. Черный кофе

4. мясо говядины (полезно) 11. Натуральный сок

5. соленые орешки (вредно) 12. компот

6. рыба (полезно) 13. кефир

7. орехи (полезно) 14. Кока – кола

Заключительная часть.

В. Ребята, вы собрали все фрагменты карты. Молодцы! Поаплодируйте себе. Теперь нужно эту карту правильно сложить и узнать, где спрятан клад. Прошу капитанов подойти ко мне. Собрать карту из фрагментов предстоит вам. Приступайте. А мы пока с ребятами поиграем (игры с детьми).

В. Итак, карта собрана! Вы догадались, где спрятан клад? Тогда вперёд! (остальные дети ждут возвращения капитанов в зале).

В. Поздравляю вас, ребята! Вы сегодня были самыми находчивыми, самыми смекалистыми, самыми дружными и самыми весёлыми. Я хочу, чтобы вы всегда оставались такими. А теперь кому понравилось наше приключение, похлопайте в ладоши, а кому не понравилось – потопайте ногами. Я вижу, всем понравилось. Тогда до новых встреч! (все отправляются в группу.

Публикации по теме:

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Презентация «Реализация проекта: Экологическая тропа в ДОУ» (старшая группа) В период летних каникул в нашей группе был реализован проект "Экологическая тропа в ДОУ". Целью работы являлось: Формирование экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально-спортивная игра «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 28 января 2015 в 00:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуально-спортивная игра «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тишкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД