Светлана Янкина
Открытое занятие по рисованию в средней группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ детский сад №3 «Тополек»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Тема:
Провела:
Янкина С. А.
Черепаново
Задачи:
- Развивать у детей умение передавать в рисунке не сложные предметы;
-Совершенствовать умение называть геометрические фигуры из которых состоит изображение;
- Закрепить умение держать кисть;
- Продолжать учить детей анализировать свои работы;
Воспитывать желание помочь персонажу сказки.
Публикация «Открытое занятие по рисованию в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Дети с воспитателем входят в группу. Видят домик.
Воспитатель: Ребята посмотрите мы пришли к какому то не знакомому дому. Давайте посмотрим кто в нем живет. (подходят к домику)
В: Ой ребята посмотрите мы пришли в гости к бабушке Сказочнице.
А давайте попросим ее рассказать нам сказку!
Дети: Да!
В: Здравствуйте Бабушка Сказочница! Расскажите нам пожалуйста сказку!
Б. С. : Здравствуйте ребята! Конечно расскажу! Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.
(рассказывает сказку : показ настольного театра «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»
В: Ребята вам понравилась сказка?
Д. : Да!
В: А каких героев вы запомнили?
Д: отвечают
В: А что случилось с домиком лисы?
Д: Домик лисы растаял!
В: Ой жалко лисичку. Ей жить то теперь не где. А давайте мы поможем лисичке? Мы нарисуем ей домик чтобы ей было где жить. Поможем? Давайте пройдем и сядем за столы. Посмотрите я приготовила для вас рисунок дома. Вот такой домик мы нарисуем лисички. Давайте рассмотрим домик. Что есть у домика? (стены, крыша, окна) Ребята, а на какие геометрические фигуры похожи части дома.
Д. : квадрат, треугольник.
В: А какими цветами нарисован дом?
Д: ответы
В: Молодцы. А как правильно держать кисточку?
Д: тремя пальчиками за край железного наконечника.
В: Правильно. А для чего нужна салфетка?
Д: Убирать лишнюю водичку с кисточки.
В: Сейчас мы попробуем на доске нарисовать домик, а потом каждый из вас сам нарисует. (показ) А сейчас вы по желанию нарисуете на 2 листочке. (дети рисуют у доски по желанию)
Физминутка: Ветер дует нам в лицо….
В: Вот молодцы, а сейчас вы повернитесь за свои места и нарисуйте домик лисичке.
Дети рисуют.
В: Несите свои работы на стол мы все вместе посмотрим. Подойдите все к столу. Какими цветами – красками вы рисовали? Что мы рисовали? Из каких частей состоит домик? На какие геометрические фигуры похожи эти части? А для кого мы рисовали домик? Как вы думаете лисички понравятся ваши домики? А чей рисунок – домик вам нравиться больше всех (ответы (Почему? (ответы). А мне нравятся все домики. Вы у меня молодцы, постарались. Спасибо вам за помощь лисичке. Наше путешествие к бабушке Сказочнице окончено!