Азизова З А
Конспект занятия «В гости к сказке» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)
Тема: «В гости к сказке»
(познавательное развитие детей средней группы)
Публикация «Конспект занятия „В гости к сказке“ для детей средней группы» размещена в разделах
Цель: Побуждать детей к выражению своих впечатлений. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, подводить к составлению описания, активизировать в речи прилагательные и глаголы. Обучать словообразованию с использованием разнообразных суффиксов (волк, волчонок, волчишка, волчище).
Предварительная работа:
Оборудование: Мультимедийное оборудование, сердечко, листы бумаги по количеству детей, корзинка с продуктами, полянка, лепестки цветов,
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг. У меня в руках волшебное сердечко, мы будем передавать его друг другу с пожеланиями добрых слов.
Дети: Я желаю тебе добра, я желаю тебе здоровья, счастья, радости, хорошего настроения, удачи, весёлого настроения, везения, любви ближних и т. д.
Воспитатель: А теперь возьмё мся за руки и скажем: «Нам вместе хорошо» Мы подарили тепло своего сердца друг другу, поделились теплом рук с друзьями. Взяли в свои ладошки добрые слова, которые нам сказали друзья и положим их себе в сердце, и на сердце станет теплее - «Я не один, мы вместе».
Воспитатель: Дети, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: Я хочу пригласить вас в сказку, вы согласны отправиться вместе со мной?
Дети: Да.
Воспитатель: А в какую сказку и кто с нами отправится в путешествие, вы должны угадать.
Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила,
Девочка имя забыла своё,
Вы подскажите, как звали её?
Дети: Красная шапочка.
Воспитатель: Правильно.
(Звонит телефон).
Воспитатель: Дети, звонила Красная шапочка, она не может отправиться с нами к бабушке, так как заболела и просит нас навестить бабушку и отнести ей гостинцы. Поможем Красной шапочке, выполним её просьбу?
Дети: Да.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что путешествие по лесу может быть опасным, в пути нам предстоит выполнить задания. Вам не страшно?
Дети: Нет.
Воспитатель: Сейчас мы закроем глаза и представим, что мы летим как облачко по голубому небу, светит тёплое солнышко, порхают бабочки, мы опускаемся на землю (звучит музыка); и говорим волшебные слова: «Раз, два, три - сказка в гости нас впусти». Дети, смотрите, корзинка, а в ней гостинцы. Нам предстоит всё это доставить бабушке. Итак, путешествие начинается. Мы в лесу, вокруг деревья, мы слышим шелест листьев, пение птиц. Хорошо вокруг. Смотрите, полянка, что же здесь произошло? Возможно, здесь похозяйничал ветер, он разбросал лепестки цветов, давайте соберём их в цветы, и наша полянка станет красивой, а сделаем мы это следующим образом, у вас на руках браслеты, те у кого белого цвета собирают ромашки, а у кого синего цвета собирают васильки. Молодцы, справились с заданием, теперь можно и отдохнуть. Присядем на полянку.
Воспитатель: Дети, скажите, кого повстречала Красная шапочка в лесу?
Дети: Волка.
Воспитатель: А какой волк в этой сказке?