Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»

ирина клецкова
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к мышатам»

Непосредственно образовательная деятельность

по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе.

Область «Познание»

Цель: Учить детей группировать предметы по размеру, закреплять название основных цветов (красный, зелёный, свойства песка, развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие. Воспитывать любознательность, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование:

1. 2 Дорожки (музыкальная, тактильная) из ткани;

2. Мобильная песочница,

Темочки:

3. Игрушки «Мышка»; 2 маленькие «Мышки»

4. Два объемных домика (красного и зелёного цвета);

5. Орехи грецкие и фундук;

6. Две тарелки красного и зелёного цвета;

7. Конверт

Ход игры:

В: Ребята, сегодня к нам пришло письмо.

Здравствуйте ребята! Пишут Вам весёлые мышата. Приглашаем вас в гости поиграть.

В: Ребята, если нас пригласили в гости, то принято взять с собой угощение. Смотрите, что это? (в тарелке лежат орехи: фундук, грецкие)

Д: Орешки

В: Правильно. А скажите, какие они? По размеру, по форме?

Д: Круглые, большие и маленькие.

В. : Ребята, мышата могут грызть только маленькие орешки, поэтому мы с вами большие орехи положим в красную тарелку, а маленькие в зелёную.

А чтобы мы легко с вами справились с этим заданием, мы разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Маленький кролик с большими ушами,

Розовым носом,

Смешными ушами,

Роет он норку себе или спит.

Кролик ушами всегда шевелит.

Слышит шаги лисиц и волков.

Прячется в норку свою от врагов.

В: Маленькие орехи мы сложили в зеленую тарелку, вот теперь мы готовы идти в гости. Пойдем мы по волшебной дорожке, все вместе. (на полу звуковая дорожка)

Наши ножки, наши ножки,

По тропинке, по дорожке,

мы идём, идём, идём,

В гости к мышкам попадём.

В: Здравствуй мама Мышка!

М: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в гости.

В: Мы принесли вам угощение.

Мышка: Спасибо.

В: А где же твои мышата?

М: Ребята, они очень любят играть в прятки и спрятались.

В: А давайте мы их попробуем найти.

В. : Посмотрите, стоят два домика. Скажите, дети какого цвета эти домики?

Д. : Красный, зеленый

В. : Мне кажется, там кто-то есть, давайте поднесём к уху и послушаем, там кто-то шуршит.

В. : Вот и наши мышата!

В. : Они хотят с нами ещё поиграть.

В. : Посмотрите, что это?

Д. : Песок

В. : Давайте посадим наших мышат в песок, пусть играют и мы будем играть вместе с ними. Ребята, скажите, а какой это песок сухой или мокрый?

Д. : Сухой

В. : Правильно. Песок сухой, сыпучий, давайте и проверим

В. : Посмотрим другой лоток с песком. Он здесь какой?

Д. : Мокрый

В. : Давайте проверим (подходят и трогают песок).

В. : Оставим следы на песке от наших пальчиков.

В. : Постройте норки для мышат

В. : Мышатам тоже понравилось с вами играть.

Вы, ребята, молодцы! Мышка снова к вам придёт,

Поиграли от души! Много игр вам принесёт.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 09:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»» (включая файлы) размещена пользователем ирина клецкова (УИ 83209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД