ирина клецкова
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к мышатам»
Непосредственно образовательная деятельность
по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе.
Область «Познание»
Цель: Учить детей группировать предметы по размеру, закреплять название основных цветов (красный, зелёный, свойства песка, развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие. Воспитывать любознательность, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „В гости к мышатам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Оборудование:
1. 2 Дорожки (музыкальная, тактильная) из ткани;
2. Мобильная песочница,
3. Игрушки «Мышка»; 2 маленькие «Мышки»
4. Два объемных домика (красного и зелёного цвета);
5. Орехи грецкие и фундук;
6. Две тарелки красного и зелёного цвета;
7. Конверт
Ход игры:
В: Ребята, сегодня к нам пришло письмо.
Здравствуйте ребята! Пишут Вам весёлые мышата. Приглашаем вас в гости поиграть.
В: Ребята, если нас пригласили в гости, то принято взять с собой угощение. Смотрите, что это? (в тарелке лежат орехи: фундук, грецкие)
Д: Орешки
В: Правильно. А скажите, какие они? По размеру, по форме?
Д: Круглые, большие и маленькие.
В. : Ребята, мышата могут грызть только маленькие орешки, поэтому мы с вами большие орехи положим в красную тарелку, а маленькие в зелёную.
А чтобы мы легко с вами справились с этим заданием, мы разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Маленький кролик с большими ушами,
Розовым носом,
Смешными ушами,
Роет он норку себе или спит.
Кролик ушами всегда шевелит.
Слышит шаги лисиц и волков.
Прячется в норку свою от врагов.
В: Маленькие орехи мы сложили в зеленую тарелку, вот теперь мы готовы идти в гости. Пойдем мы по волшебной дорожке, все вместе. (на полу звуковая дорожка)
Наши ножки, наши ножки,
По тропинке, по дорожке,
мы идём, идём, идём,
В гости к мышкам попадём.
В: Здравствуй мама Мышка!
М: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в гости.
В: Мы принесли вам угощение.
Мышка: Спасибо.
В: А где же твои мышата?
М: Ребята, они очень любят играть в прятки и спрятались.
В: А давайте мы их попробуем найти.
В. : Посмотрите, стоят два домика. Скажите, дети какого цвета эти домики?
Д. : Красный, зеленый
В. : Мне кажется, там кто-то есть, давайте поднесём к уху и послушаем, там кто-то шуршит.
В. : Вот и наши мышата!
В. : Они хотят с нами ещё поиграть.
В. : Посмотрите, что это?
Д. : Песок
В. : Давайте посадим наших мышат в песок, пусть играют и мы будем играть вместе с ними. Ребята, скажите, а какой это песок сухой или мокрый?
Д. : Сухой
В. : Правильно. Песок сухой, сыпучий, давайте и проверим
В. : Посмотрим другой лоток с песком. Он здесь какой?
Д. : Мокрый
В. : Давайте проверим (подходят и трогают песок).
В. : Оставим следы на песке от наших пальчиков.
В. : Постройте норки для мышат
В. : Мышатам тоже понравилось с вами играть.
Вы, ребята, молодцы! Мышка снова к вам придёт,
Поиграли от души! Много игр вам принесёт.