Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»

ирина клецкова
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к мышатам»

Непосредственно образовательная деятельность

по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе.

Область «Познание»

Цель: Учить детей группировать предметы по размеру, закреплять название основных цветов (красный, зелёный, свойства песка, развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие. Воспитывать любознательность, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „В гости к мышатам“» размещена в разделах

Оборудование:

1. 2 Дорожки (музыкальная, тактильная) из ткани;

2. Мобильная песочница,

3. Игрушки «Мышка»; 2 маленькие «Мышки»

4. Два объемных домика (красного и зелёного цвета);

5. Орехи грецкие и фундук;

6. Две тарелки красного и зелёного цвета;

7. Конверт

Ход игры:

В: Ребята, сегодня к нам пришло письмо.

Здравствуйте ребята! Пишут Вам весёлые мышата. Приглашаем вас в гости поиграть.

В: Ребята, если нас пригласили в гости, то принято взять с собой угощение. Смотрите, что это? (в тарелке лежат орехи: фундук, грецкие)

Д: Орешки

В: Правильно. А скажите, какие они? По размеру, по форме?

Д: Круглые, большие и маленькие.

В. : Ребята, мышата могут грызть только маленькие орешки, поэтому мы с вами большие орехи положим в красную тарелку, а маленькие в зелёную.

А чтобы мы легко с вами справились с этим заданием, мы разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Маленький кролик с большими ушами,

Розовым носом,

Смешными ушами,

Роет он норку себе или спит.

Кролик ушами всегда шевелит.

Слышит шаги лисиц и волков.

Прячется в норку свою от врагов.

В: Маленькие орехи мы сложили в зеленую тарелку, вот теперь мы готовы идти в гости. Пойдем мы по волшебной дорожке, все вместе. (на полу звуковая дорожка)

Наши ножки, наши ножки,

По тропинке, по дорожке,

мы идём, идём, идём,

В гости к мышкам попадём.

В: Здравствуй мама Мышка!

М: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в гости.

В: Мы принесли вам угощение.

Мышка: Спасибо.

В: А где же твои мышата?

М: Ребята, они очень любят играть в прятки и спрятались.

В: А давайте мы их попробуем найти.

В. : Посмотрите, стоят два домика. Скажите, дети какого цвета эти домики?

Д. : Красный, зеленый

В. : Мне кажется, там кто-то есть, давайте поднесём к уху и послушаем, там кто-то шуршит.

В. : Вот и наши мышата!

В. : Они хотят с нами ещё поиграть.

В. : Посмотрите, что это?

Д. : Песок

В. : Давайте посадим наших мышат в песок, пусть играют и мы будем играть вместе с ними. Ребята, скажите, а какой это песок сухой или мокрый?

Д. : Сухой

В. : Правильно. Песок сухой, сыпучий, давайте и проверим

В. : Посмотрим другой лоток с песком. Он здесь какой?

Д. : Мокрый

В. : Давайте проверим (подходят и трогают песок).

В. : Оставим следы на песке от наших пальчиков.

В. : Постройте норки для мышат

В. : Мышатам тоже понравилось с вами играть.

Вы, ребята, молодцы! Мышка снова к вам придёт,

Поиграли от души! Много игр вам принесёт.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 09:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»» (включая файлы) размещена пользователем ирина клецкова (УИ 83209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД