ирина клецкова
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к мышатам»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к мышатам»
Непосредственно образовательная деятельность
по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе.
Область «Познание»
Цель: Учить детей группировать предметы по размеру, закреплять название основных цветов (красный, зелёный, свойства песка, развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие. Воспитывать любознательность, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Оборудование:
1. 2 Дорожки (музыкальная, тактильная) из ткани;
2. Мобильная песочница,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мышь. Все о мышках для детей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
3. Игрушки «Мышка»; 2 маленькие «Мышки»
4. Два объемных домика (красного и зелёного цвета);
5. Орехи грецкие и фундук;
6. Две тарелки красного и зелёного цвета;
7. Конверт
Ход игры:
В: Ребята, сегодня к нам пришло письмо.
Здравствуйте ребята! Пишут Вам весёлые мышата. Приглашаем вас в гости поиграть.
В: Ребята, если нас пригласили в гости, то принято взять с собой угощение. Смотрите, что это? (в тарелке лежат орехи: фундук, грецкие)
Д: Орешки
В: Правильно. А скажите, какие они? По размеру, по форме?
Д: Круглые, большие и маленькие.
В. : Ребята, мышата могут грызть только маленькие орешки, поэтому мы с вами большие орехи положим в красную тарелку, а маленькие в зелёную.
А чтобы мы легко с вами справились с этим заданием, мы разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Маленький кролик с большими ушами,
Розовым носом,
Смешными ушами,
Роет он норку себе или спит.
Кролик ушами всегда шевелит.
Слышит шаги лисиц и волков.
Прячется в норку свою от врагов.
В: Маленькие орехи мы сложили в зеленую тарелку, вот теперь мы готовы идти в гости. Пойдем мы по волшебной дорожке, все вместе. (на полу звуковая дорожка)
Наши ножки, наши ножки,
По тропинке, по дорожке,
мы идём, идём, идём,
В гости к мышкам попадём.
В: Здравствуй мама Мышка!
М: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в гости.
В: Мы принесли вам угощение.
Мышка: Спасибо.
В: А где же твои мышата?
М: Ребята, они очень любят играть в прятки и спрятались.
В: А давайте мы их попробуем найти.
В. : Посмотрите, стоят два домика. Скажите, дети какого цвета эти домики?
Д. : Красный, зеленый
В. : Мне кажется, там кто-то есть, давайте поднесём к уху и послушаем, там кто-то шуршит.
В. : Вот и наши мышата!
В. : Они хотят с нами ещё поиграть.
В. : Посмотрите, что это?
Д. : Песок
В. : Давайте посадим наших мышат в песок, пусть играют и мы будем играть вместе с ними. Ребята, скажите, а какой это песок сухой или мокрый?
Д. : Сухой
В. : Правильно. Песок сухой, сыпучий, давайте и проверим
В. : Посмотрим другой лоток с песком. Он здесь какой?
Д. : Мокрый
В. : Давайте проверим (подходят и трогают песок).
В. : Оставим следы на песке от наших пальчиков.
В. : Постройте норки для мышат
В. : Мышатам тоже понравилось с вами играть.
Вы, ребята, молодцы! Мышка снова к вам придёт,
Поиграли от души! Много игр вам принесёт.