шевченко наталья
Конспект развлечения для детей первой младшей группы (2–3 года) «В гости к бабушке пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать атмосферу радости и веселья, поддержать доброжелательные взаимоотношения детей с воспитателем и друг с другом, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.
Задачи: Побуждать к звукоподражанию. Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр. Активизировать восприятие: развивать слухо-зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику, внимание, память, воображение. Воспитывать умение действовать вместе, дружно.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: катушки с цветным шнурком для всех участников, муляжи фруктов и овощей, две корзины - зеленого и красного цветов.
Ход развлечения
Воспитатель: Вы, ребята, посмотрите, как на улице тепло.
Солнышко уже проснулось, смотрит нежно, радостно.
Может, в гости сходим, вместе, к бабушке в деревню?
Может помощь ей нужна?
Будет рада нам она! Ответы детей
Воспитатель: Значит в гости мы идем? Вы готовы?
Зашагали наши ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Ходят детки ножками, новыми сапожками.
топ, топ, топ. Топ, топ, стоп!
Воспитатель: Вот и пришли к домику, где бабушка живет. Что-то бабушка нас не встречает, наверно занята. Давайте бабушку позовем все вместе. БАБУШКА, ТЫ ГДЕ?
Бабушка : Иду, иду, кто ко мне пришел? Ребятки в гости пришли? Как вы вовремя. Дел у меня навалилось много, ничего не успеваю… Вы мне поможете? Ответ детей (да)
Бабушка : кошка играла, клубки раскидала, нитки размотала. Помогите нитки на катушки намотать.
В: Ребята, поможем хозяюшке порядок навести? Ответы детей.
Проводится игра «Поможем бабушке»
Для каждого участника приготовлены катушки с закрепленным шнурком. Дети наматывают шнурок на катушку.
Бабушка : Ах, какие детки у нас молодцы, как быстро управляются. Все нитки на катушки намотали. Еще помощь мне нужна. Хотела свою лошадку покормить, она очень овощи любит, а дед и фрукты, и овощи, в одну корзину ссыпал. Поможете разобрать? Ответы детей
Воспитатель: Конечно, бабушка, поможем. Дети у нас умеют различать фрукты от овощей.
Проводится игра «Сортировка» Дети раскладывают фрукты в зеленую корзину, овощи в красную.
Бабушка : Какие детки молодцы, справились. Забыла сварить деду кашу. Поможете?
Проводится игра «Хозяюшка» Участники игры имитируют движения, которые выполняет хозяйка при приготовлении каши.
Деду кашу я сварю помешивает кашу.
В миску молока налью наливает молоко
Положу туда крупу сыплет крупу
И поставлю на плиту ставит кастрюлю на плиту
Будет каша хороша! хлопаем в ладоши
Кушай, Дедка, не спеша. Грозит указательным пальцем.
Воспитатель: Молодцы ребята, помогли бабушке, сварили кашу деду. Все дела переделали. Теперь можно и поиграть с бабушкой.
Проводиться игра «Делайте, как я» Дети встают в круг и выполняют какое-нибудь задание за бабушкой под музыкальное сопровождение («Давайте мы все с вами дружно попрыгаем (потопаем ножками, похлопаем в ладоши, покружимся и т. д.)»
Бабушка : Какие детки молодцы, и помогать умеют, и танцевать могут.
Воспитатель: Да, детки у нас хороши, и танцевали от души. Но нам уже пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке до свиданья, мы придем в гости еще.
Бабушка : Спасибо вам за помощь, приходите в гости еще, буду ждать. До свидания.
Воспитатель:
Зашагали наши ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!