Мария НиколаевнаГункина
«Сюжетосложение как средство развития творческих способностей дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное сюжетосложение – это более сложный способ построения игры.
Его задачи:
Развивать умение ребенка выстраивать новые последовательности событий,
Формировать умение использовать разнообразные тематические содержания,
Закреплять умение прислушиваться к мнению партнеров (ведь они могут предложить совсем другие события);
Развивать умение комбинировать предложенные им самим и другими участниками события в общем сюжете в процессе игры.
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Сделать именно сюжетосложение центром внимания детей можно в игре особого рода – игре- придумывании, опираясь на смысловые опоры, уже знакомые детям сюжеты. Постепенно переходим к постепенному «расшатыванию» сюжетов известных детям волшебных сказок
Начиная игру:
надо сориентировать детей на слушание друг друга, продолжение рассказа партнера. Это можно сделать, «вспоминая» вместе известную сказку (по сути, пересказывая ее, но в непринужденной форме).
Начинать преобразование известной сказки проще всего с изменения главного героя, его задачи (искомого объекта, волшебного средства.
Более подробно и интересно этот материал я постаралась изложить в презентации, которой можно воспользоваться, для того чтобы разобраться в этой интересной теме.
Желаю удачи!