Приложение МААМ

Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста (15 фото)

Ольга Никулина
Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Пескография, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Ольга Никулина.

Ребенок живет в мире всевозможных ограничений, которые называются воспитанием. Но для воспитания и развития творческой личности, личности, способной искать и находить выходы из любых ситуаций, верить в свои силы, ценить свое мнение - ребенку необходимо иметь пространство, в котором он может быть просто собой, может фантазировать и мечтать.

Публикация «Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Где же ребенку найти пространство, чтобы выразить все те импульсы и переживания, которые зарождаются внутри, но не имеют выхода наружу? Ведь именно невыраженные эмоции являются причиной психосоматических заболеваний, приводят к срывам, неврозам, замыканию в себе. Таким пространством может стать рисование песком.

Рисование песком - прекрасное занятие для детей и взрослых. Работа с песком способствует расслаблению и снятию напряжения, помогает развить внутреннюю свободу и почувствовать забытые ощущения счастья и творчества.

Детям нравиться играть с песком, погружать в него руки, создавать рисунок, стирать его и опять создавать новый. Такой процесс помогает снять напряжение, избавиться от стрессов, страхов и душевных переживаний. Рисование песком - это своего рода релаксация. Здесь главное выразить свои эмоции, чувства, фантазию. Рисование способствует, развитию мелкой моторики, вниманию, улучшению координаций движений, пространственному восприятию, эстетическому и художественному восприятию. Сделав ошибку, можно все стереть и нарисовать снова.

Способы рисования :

1. Кулаком

2. Ладонью

3. Ребром большого пальца

4. Щепотью

5. Мизинцами

6. Одновременное использование нескольких пальцев

7. Симметрично двумя руками.

8. Отсечение лишнего

9. Насыпание из кулачка

Наши занятия проходят в форме творческой мастерской под названием «Волшебный песок». Проводятся 1 раз в неделю в свободное время. Время занятий зависит от интереса детей. Количество человек в подгруппе также определяется желанием детей.

Оборудование:

Подносы столовые (овальные, песок речной (просеять и прокалить в духовке) или манная крупа, дидактический материал (мелкий, цветные камушки, трафареты, плоскостные фигурки.

Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Пескография как средство Развитие ребенка Материалы для педагогов развития творческих способностей детей дошкольного возраста Ольга Никулина Ребенок живет в мире всевозможных ограничений которые называются воспитанием Публикация Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста размещена в разделах Развитие ребенка Таким пространством может стать рисование песком Рисование песком прекрасное занятие для детей и взрослых Работа с песком способствует расслаблению и снятию напряжения помогает развить внутреннюю свободу и почувствовать забытые ощущения счастья и творчества Детям нравиться играть с песком погружать в него руки создавать рисунок стирать его и опять создавать новый Такой процесс помогает снять напряжение избавиться от стрессов страхов и душевных переживаний Рисование песком это своего рода релаксация Здесь главное выразить свои эмоции чувства фантазию

Особый интерес у детей вызывает песочная аппликация.

Оборудование. песок разных оттенков или цветная соль (мелкую соль смешиваем с гуашью или колером, сушим, клей ПВА, кисти, силуэты.

Тема: «Цветок для мамочки»

1. Наносим клей на основные детали рисунка (лепестки, которые будут окрашиваться песком разного цвета, затем засыпаем их песком.

2. Последовательно работая сначала с одним цветом песка, затем с другим. С другим цветом песка начинаем работать лишь после того, когда хорошо просохнет предыдущий слой. Так работаем с каждым цветом, при этом песок можно накладывать последовательно в два, три, и более слоев, получая при желании довольно высокий рельеф.

3. Ждем, когда приклеится песок (1-2 минуты). Затем стряхиваем лишний песок. Так прорабатываем все мелкие детали рисунка.

4. Готовую работу оформить в рамку.

Я. Аким. «Цветочек»

Все хожу, все думаю, смотрю:

«Что же я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?»

Нет!

Вот тебе родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

Фото №1 Рисование способствует развитию мелкой моторики вниманию улучшению координаций движений пространственному восприятию эстетическому и художественному восприятию

"Веселый огород"

Фото №2 Сделав ошибку можно все стереть и нарисовать снова
Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Доклад: «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Воспитатель Борбай-оол.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Подготовка основы для выполнения поделки. Нужно взять лист белого картона (это будет аквариум) и наклеить на него картон голубого.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста Природа наделила детей способностью ярко, эмоционально сопереживать новому, целостно воспринимать мир. Даже нейрофизиологически дети видят.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Именно в детстве закладывается.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 1 часть II.Технологический раздел Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 1 часть 2.2. Задачи, решаемые в опыте: Цель моей работы: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных.

«Зимние напевы». Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Тема: «Зимние напевы» Цель: 1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом.

Придумывание загадок как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Придумывание загадок в процессе ознакомления с художественной литературой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Автор проекта: Чусовитина Елизавета Раульевна. Продолжительность проекта: с февраля – март 2016 года. Тип проекта: краткосрочный, групповой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 13:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никулина (УИ 431725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД