Махорина Марина Леонидовна
Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры на прогулке для детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
В сюжетно - ролевых играх, дети должны приобретать положительный, социальный опыт, вот почему необходимо, чтобы в ней находили отражение, любовь взрослых к труду, дружба, взаимопомощь, салоченность. Основной особенностью сюжетно - ролевой игры, является соблюдение правил. Осваивая в игре правила ролевого поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключённые в роли. Дети осваивают мотивы и цели, деятельности взрослых, их отношение к своему труду, событиям, к людям, вещам. В игре формируется положительное к образу жизни людей, к поступкам, нормам, правилам поведения в обществе. Виды сюжетно - ролевых игр, очень много.
Публикация «Фотоотчет „Сюжетно-ролевые игры на прогулке для детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
Наши дети из группы, Любознайки, очень любят играть в сюжетные игры на прогулке летом : это "Моя семья", "Доктор", "Мы путешественники", "Мы художники", "Спортсмены", "Капитан и матросы", "Повара и кулинары", "Водитель автобуса_, "Зоопарк". Дети могут заранее обсуждать перед прогулкой, в какие игры они сегодня будут играть. Или игра приходит детям сама по себе в ходе общения и интересов между детьми, в наличии у детей наглядного материала. Важную роль в этих сюжетно - ролевых играх является воспитатель. Он направляет, учит детей, объясняет правила, любой игры, помогает детям, решать проблемные ситуации в игре. Например кукла Маша потеряла свой любимый бант, как ей помочь, что мы будем делать? Задача педагога, показать и рассказать, как играть в определенную сюжетно - ролевую игру. Чтобы детям было доступно, интересно, познавательно. А, затем дети по желанию, интересам, в дальнейшем могут самостоятельно выбирать сюжетно - ролевую игру и распределять роли, между сверстниками.
.