Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Сказочный снеговик» в старшей группе (6 фото)

Бондаренко Любовь
Конспект интегрированного занятия «Сказочный снеговик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Конспект интегрированного занятия «Сказочный снеговик» в старшей группе
Фото «Сказочный снеговик»
Конспект интегрированного занятия  в старшей группе - фото
Фото №1 Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Сказочный снеговик.

Цель: Развивать зрительное восприятие, организованность, внимание, фантазию, логическое и образное мышление.

Развитие слухового внимания. Пространственных представлений, мыслительные процессы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказочный снеговик“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь. Обогащение словаря детей посредством слов.

Задачи: Закреплять умение детей составлять целое из частей так же знания о последовательности чисел в пределе 10.

Формировать умения вырабатывать навыки звукопроизношения. Со звуком [С].

Материалы и оборудования: Письмо, карточки с изображением предметов (снежинка, комок, сосулька, снег, снеговик, карточки с цифрами от 1-10, на 2 команды по 3 круга разных размеров с необходимыми деталями для снеговиков, бумага для комочков.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, давайте повернемся друг к другу и улыбнёмся подарим хорошее настроение.

-Ребята, когда я пришла сегодня на работу, на нашей двери увидела конверт. Давайте посмотрим, что же в нём.

-Дети: Давайте.

Воспитатель:

-Ребята, смотрите это же карточки. Снежинка, комок, сосулька, снег, снеговик.

Дети, давайте повторим вместе эти слова.

Дети: Повторяют слова.

Воспитатель: Подумайте и скажите: «Что общего у этих слов?»

Дети: все слова начинаются звуки –С и К, все они связаны с зимой.

Воспитатель: Давайте ещё раз повторим эти слова.

Дети: Повторяют.

Воспитатель: С каким временем года связаны эти слова?

Дети: Зима.

Воспитатель: Молодцы! Здесь на последней карточки, что-то написано. Я сейчас прочту, а вы внимательно слушайте.

Сказочный снеговик : Ребята! Помогите! Меня зовут Сказочный снеговик и у меня есть мои снежные комочки, с которыми я играл. Однажды я обнаружил их запутавшимися и теперь не знаю как их распутать. Ребята, очень вас прошу, помогите их распутать.

Для того, чтобы их распутать, нужно выполнить несколько заданий. Поможете?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь Сказочному снеговику выполнить задания и распутать снежные комочки?

Дети: Да!

Задание 1. Я прочитаю вам стих, а вы когда услышите в начале слова звук С –хлопните, в середине слова-топните.

Стих.

Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Воспитатель: Отлично, никто не запутался. Один комочек распутался. Предлагаю немножко отдохнуть, сделать физминутку и снова в путь отправиться.

Физминутка «Лепим мы снеговика».

Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком, (разводят руками)

Ком второй чуть-чуть поменьше (в стороны)

Третий-это голова (чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра (над головой ставят ладони, как крышу)

Нос-морковка, а глаза (показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей (показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей (улыбаются).

Снеговик вдруг оживает

И ребяток догоняет (бег на месте).

Воспитатель: Теперь идём к следующему заданию.

Задание № 2. «Отгадай пропущенное число». Я вам сейчас расставлю на фланелеграфе карточки в последовательности чисел натурального ряда. Вам нужно посмотреть как они стоят и запомнить их. На счёт от 1-3 вы закрываете глаза. Когда скажу открыть, вы открываете. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Начинаем. Дети закрыли глаза, (воспитатель этим временем убирает одну карточку с цифрой).

Можете открыть глаза. Дети смотрят на цифры и ищут пропущенную.

Дети: Мы нашли недостающую цифру.

Воспитатель: Снова вы молодцы. Ещё один комочек распутался. Предлагаю пойти к следующему заданию.

Дети: Пойдёмте.

Задание № 3. «Наоборот»

Воспитатель: Ребята, я сейчас буду произносить неправильную фразу, а вы её опровергаете.

Например, снег чёрный (а вы нет, белый….

Начинаем, снеговик горячий

Дети: Нет, холодный.

Воспитатель: Зимой деревья с листочками.

Дети: Нет, голые.

Воспитатель: Всех зверей в лесу кормит человек.

Дети: Нет, сами добывают пищу.

Воспитатель: Перелётные птицы никуда не улетают.

Дети: Нет, улетают, иначе они замёрзнут.

Воспитатель: Какие вы все молодцы, а вот ещё один комочек распутался. И остался последний комочек распутать и выполнить задание.

Задание № 4. «Собери Снеговика».

Воспитатель: Давайте разделимся на две команды. Каждой команде я дам по 3 круга разного размера (большой, средний маленький) и детали для снеговиков. Вам нужно собрать снеговиков из данных деталей.

Выполняют задание.

Воспитатель: Отлично. Со всеми заданиями вы очень хорошо справились. Последний комочек распутался, все задания выполнены. Сказочный снеговик очень доволен вашей помощью ему.

Рефлексия: Сделать из бумаги снежные комочки для снеговика (скомкать бумагу).

Фото №2 Сказочный снеговик Фото №3 Цель Развивать зрительное восприятие организованность внимание фантазию логическое и образное мышление
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа).Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие;.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в старшей группе Тема: «Снеговик» в старшей группе Задачи: учить аккуратно срезать углы квадрата, делая форму шара, собирать их вместе по образцу, ровно.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группе Тема: «Снеговик» лепка в старшей группе Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказать о зимних забавах, сравнивать.

Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе «Сказочный мир К. И. Чуковского»Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе «Сказочный мир К. И. Чуковского» Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе Тема: Сказочный мир К. И. Чуковского Программное содержание:.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Снеговик» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Снеговик» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Активизировать словарный запас детей Задачи: -закреплять умение детей согласовывать прилагательные с существительными вроде, числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказочный снеговик» в старшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2023 в 09:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Сказочный снеговик» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бондаренко Любовь (УИ 3056836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД