Елена Чувилина
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Снеговик» в старшей группе
Задачи: учить аккуратно срезать углы квадрата, делая форму шара, собирать их вместе по образцу, ровно прикладывать; воспитывать аккуратность в работе.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: сюжетная картина «Зимняя прогулка», образец аппликации «Снеговик», голубая (тонированная) бумага половина альбомного листа, квадраты белого цвета (для большого шара, клей, ножницы, салфетки, фломастер черного цвета.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик, снежная баба
- Снеговик. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Предварительная работа: накануне дети приготовили некоторые детали для снеговика.
Ход занятия
1. Организационный момент. Чтение стихотворения.
Снеговик из детской сказки
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
2. Основная часть. Рассматривание картины «Зимняя прогулка».
Воспитатель рассказывает по картине.
Вопросы детям:
-Что дети делают на прогулке? (Ответы детей)
-Что сделали мальчики из снега? (Снеговика)
А вы хотите сделать сами снеговика? Но у нас нет снега в группе. Но можно сделать бумажного снеговика. Дети называют части снеговика (три шара разного размера, глаза, нос, рот и т. д). Но сначала немного разомнемся.
3. Пальчиковая игра «Белый снег»
Белый снег пушистый (мягкие движения кистями рук)
В воздухе кружится, («фонарики» кистями рук)
И на землю тихо (мягкие движения кистями рук)
Падает. Ложится (взмахи внизу из стороны в сторону)
А потом, а потом (2 взмаха – гребём снег лопатами)
Мы из снега слепим ком. (лепим снежки)
У-у-у-х! (бросаем снежки друг в друга)
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Снеговик».
Дети проходят за столы, вырезывают недостающие детали и наклеивают. Далее фломастером рисуют глаза, рот. Воспитатель в процессе работы, напоминает правила работы с ножницами и клеем.
5. Рефлексия.
-Что мы сегодня делали? (Снеговика)
-Из чего делали? (Из белой бумаги.)
-Что вам больше всего понравилось?
Молодцы! Какие замечательные снеговики у вас получились!