Виктория Кутилова
Консультация «Сказка ложь, да в ней намёк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование интереса к литературному наследию А. С Пушкина.
Задачи:
Образовательные.
обобщённое представление о А. С. Пушкине, как о поэте и сказочнике.
Закрепить и уточнить полученные ранее знания о сказках А. С. Пушкина.
Развивать интонационный рисунок. Познакомить с нетрадиционным течением в живописи «пуантилизмом».
Развивающие.
Продолжать учить детей передавать поэтический образ героев, используя изображения в технике «пуантилизма».
Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение, моторику, творческое мышление у детей.
Публикация «Консультация „Сказка ложь, да в ней намёк“» размещена в разделах
Продолжать учить детей рисовать сюжет на заданную тему.
Воспитательные.
Воспитывать интерес к творчеству поэта.
Воспитывать культуру речевого общения.
Воспитывать усидчивость в работе.
Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество, музыка.
Оборудование и материалы:
Портрет А. С. Пушкина,
иллюстрации к сказкам, аудиозапись Н. А. Римский – Корсаков, опера «Садко». Тема – море.
Альбомные листы, акварельные краски, кисти, ватные палочки, палитра, салфетки для каждого ребёнка.
Предварительная работа:
Чтение сказок А. С. Пушкина.
Познакомить детей со значением непонятных слов.
Конкурс рисунков «По страницам сказок А. С. Пушкина». Совместная деятельность родителей и детей.
Заучивание отрывков из произведений А. С. Пушкина.