«Скажи микробам НЕТ» (5 фото)
Светлана Томилина
«Скажи микробам НЕТ»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе прошло открытое мероприятие «Скажи микробам нет!», целью которого было формирование представлений о ценностях здорового образа жизни. В ходе мероприятия дети получили элементарные представления о микробах и вирусах, закрепили знания о влиянии витаминов на организм человека, расширили представления о том, как укрепить и сохранить своё здоровье. Всё занятие было построено на опытно-экспериментальной деятельности.
Публикация «„Скажи микробам НЕТ“» размещена в разделах
В ходе первого опыта, ребята получили знания о способах передачи микробов. Подкрашенные мыльные пузыри и куклы-помощницы, наглядно, показали ребятам, как микробы разлетаются на окружающих во время чихания.
Незаметно, я смазала свои руки детским кремом и поздоровалась с каждым малышом. Ощутив дискомфорт на своих ладошках, ребята незамедлительно сделали вывод о том, что второй способ передачи микробов – контактный.
При знакомстве с витаминами, я воспользовалась правилом: «Лучше один раз увидеть, чем сто услышать». И предложила ребятам собрать пазлы, из которых они узнали в каких продуктах содержаться витамины А,В,С.
А вот так мы с ребятами прямо при гостях провели закаливание.
В ходе этого мероприятия были использованы и другие виды работы с детьми: акупунктурный массаж ладоней, физкультминутка «Мы спорстсмены», дыхательная гимнастика, психигимнастика «Улыбка». Дети получили массу новых знаний и большой заряд энергии.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Скажи, художник, какого цвета дождик?»
Тема: «Скажи, художник, какого цвета дождик?» Программное содержание: Продолжать развивать умение наносить мазки прикладыванием.
Игра-викторина в старшей логопедической группе по познавательному и речевому развитию «Подумай и скажи»
Цель: -развитие образного воображения, логического мышления, элементарных мыслительных операций, слуховой и зрительной памяти, устойчивости.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ? (Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь.
Исследовательская деятельность «Что такое звук, скажи?»
Направление: исследовательская деятельность. Тема: «Что такое звук, скажи?» 1. Возрастная группа: подготовительный к школе возраст. 2.
Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы!»
Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы!» Вид проекта: долгосрочный (октябрь-апрель). Тип проекта: информационно.
Проект «Скажи, кто так вкусно готовит?»
Проект «Скажи, кто так вкусно готовит?» в первой младшей группе. Тема проекта: «Скажи,кто так вкусно готовит?» Руководитель проекта: воспитатель.
Сценарий итогового мероприятия к проекту «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы»
Сценарий концертной программы. Звучит звук тиканья часов. На сцене появляется Часовщик. Часовщик. По белу свету я брожу, Людям я часы чиню,.