Анастасия Долгова
«Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Шапочка для куклы Кати».
НОД по художественному творчеству во второй младшей группе.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие: учить рисовать круги путем примакивания; развивать умение видеть сезонные изменения в природе; развивать умение использовать все части речи; продолжать знакомство с основными цветами;
Развивающие: развитие памяти, мелкой моторики, мышления, воображения, речи.
Публикация «„Шапочка для куклы Кати“, НОД по художественному творчеству во второй младшей группе» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Маски и театральные шапочки для детей своими руками
- Шапка и шарф
- Темочки
Воспитательные: формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками, оказывать помощь друг другу.
Оборудование: заготовки – шапочки, клеёнка, кисти, гуашь разных цветов, баночки для воды.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пожаловал гость. Хотите узнать, кто?
Я своей подружке Кате,
Одеваю утром платье.
Одеваю ей сапожки,
На резиновые ножки.
И веду по переулку,
Утром Катю на прогулку (Кукла)
Кукла : Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя. Я так долго шла к вам. Очень замерзла!
Воспитатель: Катя, понятно почему ты замерзла. Ребята чего не хватает куколке?
Дети: Шапки!
Воспитатель:
Где же твоя шапочка?
Ну-ка посмотри!
Одевайся, лапочка,
Раз и два, и три.
Шапочка, шапочка
Ушкам в ней теплей.
Шапочка, шапочка,
Деточку согрей.
Где же твоя шапочка
Нам идти пора.
Собирайся, лапочка,
Ждет нас детвора.
Шапочка, шапочка
Ушкам в ней теплей.
Шапочка, шапочка,
Деточку согрей.
Воспитатель: Ребята, почему нельзя зимой ходить без теплой одежды?
(ответы детей)
Кукла Катя : Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Давайте сделаем для Кати шапочку.
Ребята: ДА.
Воспитатель: Мы нарисуем на шапочке узор кисточкой. Будем опускать её в краску, потом оставлять отпечаток на шапочке в виде горошинки. Вот так. Подумайте, каким будет ваш узор. Потом приступайте к работе.
(Выполнение работы)
Молодцы, ребята, у вас получились очень хорошие шапочки. Теперь Катя не замерзнет.
Катя: Ребята, спасибо вам за шапочки! Буду носить их с удовольствием! До новых встреч!