Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе

Ирина Тимофеева
Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 Я в детском саду

Мониторинг

2 Азбука безопасности

3 Времена года: Золотая осень Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Яблоко с листочками»

Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и листочек); формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать; развивать чувство цвета - подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока. Н. Н. Леонова, стр. 33 1

4 Неделя игры и игрушки Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Колобок, колобок.»

Публикация «Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, различать и находить предметы круглой формы; побуждать называть персонажей сказки; воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь; познакомить детей с понятием "дикие животные"; развивать интерес к лепке. Н. Н. Леонова, стр. 29 1

5 Мир вокруг нас - лес Аппликация

Тема: «Листопад, листопад - листья по ветру летят.»

Цель: вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Листопад"; учить детей раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на голубом фоне, передвигать в поиске удачного размещения и аккуратно приклеивать, работать в технике обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги на кусочки); вызвать желание слушать музыку и работать под ее сопровождение; развивать чувство формы, цвета и композиции. Н. Н. Леонова, стр. 34 1

ОКТЯБРЬ

1 Мир вокруг нас - наши домашние питомцы (домашние птицы, животные и их детеныши) Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Чашка парного молока для детенышей животных»

Цель: учить детей из круглой формы лепить чашку путем вдавливания пластилина; закреплять знания о домашних животных; воспитывать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта. Н. Н. Леонова, стр. 27 1

2 Мир вокруг нас - дикие животные

и их детеныши Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Угостим гостя оладьями»

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; Н. Н. Леонова, стр. 25

1

3 В мире людей – мой мир Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Угощение для дня рождения»

Цель: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями; совершенствовать умение соединять концы полученного столбика в виде кольца; формировать умения защипывать пальцами края полученной формы и, используя стеку, украшать полученное изделие. Н. Н. Леонова, стр. 27 1

4 Страна и город, в котором я живу Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Флажки такие разные»

Цель: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; развивать чувство цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания; воспитывать интерес к аппликативной деятельности. Н. Н. Леонова, стр. 38 1

НОЯБРЬ

1 Мой дом, мебель. Умные помощники - бытовые приборы Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Коврики»

Цель: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый); развивать чувство цвета, глазомер. Н. Н. Леонова, стр. 36 1

2 Умные помощники - бытовые приборы Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Грибы на пенечке»

Цель: учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка); показать прием моделирования шляпки гриба; раскатывание шара и сплющивание в диск; обратить внимание на необходимость прочного соединения частей; вызвать интерес к созданию коллективной композиции; развивать способность к формообразованию и композиции; воспитывать любознательность и аккуратность. 1

3 Все работы хороши (мир профессий)

Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Кораблик для доктора Айболита»

Цель: активизировать и разнообразить технику работы с бумагой; учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать изображение соответственно замыслу; развивать самостоятельность, инициативу, творчество, воображение, чувство композиции, мелкую моторику; воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы. Н. Н. Леонова, стр. 39 1

4 Неделя здоровья

Х. э. Р

П. Р

Лепка

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук; развивать моторику рук. Н. Н. Леонова, стр. 26 1

ДЕКАБРЬ

1 Времена года: Зимушка-Зима

Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Снег идет»

Цель: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; учить класть пластилиновые комочки (шарики) на дощечку; вызывать у детей радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Н. Н. Леонова, стр. 28 1

2 Ателье мод (одежда, обувь) Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Птицы – наши друзья»

Цель: учить детей выполнять аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу, использовать формы речевого этикета («здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и т. д.); обогатить речь детей словами: перелетные птицы, скворечник, правила поведения; развивать зрительное восприятие ребенка, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию и творческие способности; обобщить знания детей о птицах; развивать интерес к художественному слову (загадки, стихи); воспитывать заботливое отношение к птицам. Н. Н. Леонова, стр. 35 1

3 Крылатые друзья: зимующие птицы

Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Новогодние игрушки»

Цель: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать разнообразие форм игрушек: округлые (яблоко, мандарин, шар, печенье, конусообразные (шишка, морковка, сосулька, спиралевидные (улитка, бублик, крендель); активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прощипывание, вдавливание); развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Н. Н. Леонова, стр. 28

1. 1

4 Новогодние чудеса

Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Новогодняя ёлочка»

Цель: учить детей создавать коллективную работу аппликативным способом: украшать елочку к новогоднему празднику, намазывать готовую форму клеем и приклеивать с обратной стороны на общий фон, эмоционально реагировать на окружающий мир, ориентироваться в таких понятиях, как цвет, величина и количество; развивать общую и мелкую моторику; вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Н. Н. Леонова, стр. 36 1

ЯНВАРЬ

1 НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ

2 Зимовье зверей Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Снеговик»

Цель: создать у детей интерес к образу; учить раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями, соединять их вместе; закрепить знания о снеге, о круглой форме.

Н. Н. Леонова, стр. 29 1

3 Наша кухня (посуда) Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Коврики»

Цель: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый); развивать чувство цвета, глазомер.

Н. Н. Леонова, стр. 36 1

4 Гипермаркет (продукты питания) Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Колобок, колобок…» (сюжетная лепка)

Цель: учить детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, различать и находить предметы круглой формы; побуждать называть персонажей сказки; воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь; познакомить детей с понятием «дикие животные»; развивать интерес к лепке. Н. Н. Леонова, стр. 29

1

ФЕВРА ЛЬ

1 От кареты до ракеты (транспорт) Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Летящие самолеты»

Цель: учить детей составлять изображение из готовых частей, находить место той или иной части в общей работе; формировать умение детей аккуратно наклеивать части предмета; закрепить знания о внешнем виде самолета; воспитывать любовь и уважение к близким людям - папе, дедушке, брату, желание сделать им приятное. Н. Н. Леонова, стр. 37 1

2 Спорт Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Большие и маленькие мячи»

Цель: учить детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, различать и находить предметы круглой формы; закреплять представления о разной величине предметов, знания о круглой форме. Н. Н. Леонова, стр. 33 1

3 Защитники отечества Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Летящие самолеты»

Цель: учить детей составлять изображение из готовых частей, находить место той или иной части в общей работе; формировать умение детей аккуратно наклеивать части предмета; закрепить знания о внешнем виде самолета; воспитывать любовь и уважение к близким людям – папе, дедушке, брату, желание сделать им приятное.

Н. Н. Леонова, стр. 37 1

4 Русское народное творчество Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Матрешка»

Цель: закреплять знания детей о русской народной игрушке матрешке, ее свойствах и элементах декора; учить украшать плоскостную заготовку матрешки кругами разного цвета; воспитывать у детей любовь к своей стране, к своему народу и его традициям; обогатить речь детей словами "русский народный костюм - сарафан", "платок". Н. Н. Леонова, стр. 38 1

МАРТ

1 Мамин праздник - мамин день Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Букет цветов для мамочки»

Цель: учить детей составлять композицию из готовых элементов (цветов) на сложной форме (силуэте букета или вазона, выбирать, наклеивать вазу (из фактурной бумаги) и составлять букет из бумажных цветов; вызвать интерес к созданию красивых композиций из цветов по мотивам народной аппликации (букет, вазон, гирлянда). Н. Н. Леонова, стр. 37 1

2 Времена года: Весна Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Сосульки-воображульки»

Цель: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины; побуждать самостоятельно сочетать разные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать; развивать у детей чувство формы; воспитывать интерес к природным явлениям и передачи своих впечатлений в изобразительной деятельности. Н. Н. Леонова, стр. 30 1

3 Да здравствует вежливость и доброта Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: закреплять знания детей о русской народной игрушке матрешке, её свойствах и элементах декора; учить украшать плоскостную заготовку матрешки кругами разного цвета; воспитывать у детей любовь к своей стране, к своему народу и его традициям; обогатить речь детей словами «русский народный костюм – сарафан», «платок».

Н. Н. Леонова, стр. 38 1

4 Театральная неделя Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства; учить детей лепить фигурки в стилистике по мотивам народной пластики, рассматривать, обследовать и сравнивать разные фигурки (петушок, курочка, лиса, медведь и др.); воспитывать интерес народному декоративно-прикладному искусству.

Н. Н. Леонова, стр. 31 1

АПРЕЛЬ

1 Книжкина неделя Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Сказка на грядке»

Цель: развивать речь, логическое и образное мышление, память; учить детей лепить репку, создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; развивать чувство формы; формировать умение выполнять последовательность ролевой игры. Н. Н. Леонова, стр. 31 1

2 В космос все лететь хотим… Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Кораблик для доктора Айболита»

Цель: активизировать и разнообразить технику работы с бумагой; учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать её (комком и жгутиком, наклеивать изображение соответственно замыслу; развивать самостоятельность, инициативу, творчество, воображение, чувство композиции, мелкую моторику; воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Н. Н. Леонова, стр. 39 1

3 Почемучки (Неделя познания) Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Домик для золотой рыбки»

Цель: познакомить детей с золотой рыбкой и её домиком – аквариумом; развивать мелкую моторику рук, умения отщипывать кусочек пластилина от большого куска, различать и называть цвета – красный, синий; учить прижимать кусочек пластилина к листу бумаги; формировать понятия «один», «много»; ввести в активный словарь детей слова «аквариум», «плавники»; воспитывать заботливое отношение к живым объектам; создать эмоционально-положительное настроение от собственной работы.

Н. Н. Леонова, стр. 32 1

4 Подводный мир (рыбы, река) Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Домик для золотой рыбки»

Цель: познакомить детей с золотой рыбкой и ее домиком - аквариумом; развивать мелкую моторику рук, умения отщипывать кусочек пластилина от большого куска, различать и называть цвета - красный, синий; учить прижимать кусочек пластилина к листу бумаги; формировать понятия "один", "много"; ввести в активный словарь детей слова "аквариум", "плавники"; воспитывать заботливое отношение к живым объектам; создавать эмоционально-положительное настроение от собственной работы.

Н. Н. Леонова, стр. 32 1

МАЙ

1 День Победы Х. э. Р

П. Р Аппликация

Тема: «Флажки такие разные»

Цель: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; развивать чувство цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания; воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

Н. Н. Леонова, стр. 38 1

2 День Семьи

Х. э. Р

П. Р Лепка

Тема: «Консервируем фрукты»

Цель: учить детей создавать совместную композицию приемом "пластилинография", приемами вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы; совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; формировать интерес к лепке; воспитывать интерес к заготовке фруктов на зиму, желание помочь родителям. Н. Н. Леонова, стр. 26 1

3 Мы – юные экологи МОНИТОРИНГ

4 Здравствуй, лето!

Публикации по теме:

«Моя первая ракета». Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе«Моя первая ракета». Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе "Моя первая ракета" Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе. Занятие прошло в рамках тематической недели.

Фотоотчет по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Кот — колобок»Фотоотчет по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Кот — колобок» Фотоотчет по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Кот – колобок». Воспитатель Маринова Людмила Леонидовна Работая.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: - воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; - закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике». Цель: Развивать у детей интерес к.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Продолжать отрабатывать умение.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов»Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Цели: - воспитывать эмоциональную.

Конспект НОД по экспериментированию и художественному творчеству «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству и экспериментированию во второй младшей группе. «Снеговик». Задачи: 1. Формирование представления.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха» Цели:Образовательные: закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина; учить понимать содержание сказки,.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (математическое развитие) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 19:19
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД