Елена Перепечаева
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебные морковки»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество во 2 младшей группе
Аппликация: «Волшебные морковки».
Цели занятия :
-Продолжать знакомить детей с праздником – «День матери».
- Расширять представление детей о том, как мама заботится о детях на примере «Мамы – Зайчихи».
-Прививать доброжелательное отношение к близким. Вызвать у детей желание позаботится о зайчатах.
- Учить основным приемам аппликации (раскладывание, составление предмета из частей, приклеивание частей аппликации к листу бумаги).
- Развивать мелкую моторику рук.
- Учить работать на заданном пространстве.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе „Волшебные морковки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Интеграция образовательных областей:
- Художественное творчество,
- Познание.
Подготовительная работа:
- Рассматривание картинок с изображением мам с детьми и животных с детенышами.
- Беседа об овощах и фруктах.
- Чтение художественной литературы (стихи о маме).
Ход занятия:
В гости к детям приходит Зайчиха. Рассказывает о том, что у нее заболели зайчата, как она о них заботилась во время болезни, что нужно делать, чтобы не болеть.
(Одеваться по погоде, дышать свежим воздухом, чаще мыть руки, кушать побольше овощей и фруктов, если заболели обратиться в больницу и принимать лекарства назначенные врачом)
Воспитатель: Ребята, а когда болеете вы, что делает ваша мама? Как она о вас заботится? Ребята, а что нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей)
(На фланелеграфе появляются два зайчонка и одна морковка)
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто то ссорится? Вот кто это такой! (обращает внимание детей на зайчат, которые не могут поделить морковку. Зайчиха, просит помощи у ребят померить зайчат).
Воспитатель: Ребята, давайте научим зайчат играть в игру.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять (По одному загибают пальчики на обеих руках)
Вышли зайки погулять (Загибают указательный и средний пальцы одновременно изображая заячьи уши)
По пути нашли морковку, спрятали в свою кладовку (Указательный пальчик зажимают в ладошку руки)
Пять, четыре, три, два, раз, Вот и кончился рассказ (Зажимают пальчики в обратном порядке).
Воспитатель:
Ребята, я вам предлагаю сделать любимое угощение для зайчат. Мы с вами сделаем для них волшебные морковки, что бы зайчата больше не сорились.
Ребята, скажите, какая морковка? (ответы детей) Для того, чтобы у вас получилась вот такая волшебная морковка (показывает образец, нужно взять выкройки аппликаций на ваших тарелочках и разложить их на листочке бумаги перед собой, раскладывать нужно так, чтобы и морковка и хвостик от нее не выглядывали за край листа.
Теперь нужно взять кисточку, мокнуть ее в клей и аккуратно намазать морковку, перевернув ее на лист бумаги, прижать пальчиками со всех сторон. Затем, взять хвостик от морковки и проделать с ним то же самое.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
Зайчиха и Зайчата радуются угощению, благодарят детей и прощаются.