ОЛЕСЯ КРЕЖЕНОВСКАЯ
«Ручной труд — как основа развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
"О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу может быть не сразу.
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель своя.
Но самый главный смысл, конечно - ДЕТИ!
В основе моей работы я поставила задачи:
- в процессе работы помочь детям развивать творческое воображение и конструктивное мышление, освоить способы работы с различными материалами;
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Методические разработки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- используя бумагу разной фактуры и способы работы с ней, помочь создавать сюжетные и декоративные композиции;
- помочь приобрести детям трудовые умения и навыки.
Для решения этих задач необходимо создать полноценную развивающую среду, соответствующую интересам и потребностям каждого ребёнка. Я выбрала направление квиллинг.
Что такое "квиллинг"? Это искусство создания плоских или объемных композиций из длинных узких полосок бумаги, скрученных в спиральки, видоизменять их форму и составлять из деталей объёмные и плоскостные композиции. Русский вариант - "бумагокручение".Я использую цветную бумагу для офисной техники, шириной- 7 мм.
И хотя большинство видов бумажных рукоделий пришло к нам с Востока, родиной первых сохранившихся работ в технике квиллинга считают средневековую Европу XIV - XV веков. А выполняли их. монахи и монахини. Ведь в те времена бумага использовалась в основном для изготовления рукописей и книг, а главным сосредоточием знаний и письменности были как раз монастыри.
Полоски бумаги, оставшиеся после обрезки краев страниц или свитков, не выбрасывались - ведь бумага в те времена была очень дорогим материалом, доступным далеко не всем - и, похоже, именно такие обрезки стали основой для первых шедевров в технике квиллинга.
Предлагаю вашему вниманию несколько работ:

узор на окошке (средняя группа)

весёлые снеговики (старшая группа)

валентинка (старшая группа)

открытка для папы на 23 февраля (подготовительная группа)
Также мы пробовали ажурный квиллинг- полоски бумаги закручиваются на расчёску

(подготовительная группа)