Приложение МААМ

Наблюдение за свойствами воды «Разноцветная вода»

Лилия Рыковская
Наблюдение за свойствами воды «Разноцветная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Разноцветные льдинки.

Цель: закрепить свойства воды : прозрачная, льётся, но её можно сделать цветной (непрозрачной); вода может стать твёрдой (снег)

Материал: банки 5 штук, мелкие предметы, краски, поднос с формочками для льдинок, кусочек льда.

Ход занятия.

Воспитатель готовит 5 банок, наполовину наполненных водой

Публикация «Наблюдение за свойствами воды „Разноцветная вода“» размещена в разделах

Дети рассматривают их, убеждаются, что через воду всё видно. Затем в каждую банку воспитатель бросает мелкие предметы (пуговицы, шарики камушки) предлагает рассмотреть их сбоку и сверху, объясняя, почему их хорошо видно. Перемещает банки, чтобы дети рассмотрели разные предметы. Уточняет – вода прозрачная, не имеет цвета, но её можно сделать цветной, если добавить в неё краску.

Воспитатель по очереди подкрашивает воду в четырёх банках в красный, зелёный, синий и жёлтый цвета. Каждую банку дети рассматривают, любуются красивой водой, называют цвета.

Затем воспитатель обращает внимание детей на то, что предметы в банке исчезли, их не видно. Поясняет: цветная вода стала не прозрачной, через неё ничего не видно, из такой воды можно сделать красивые льдинки.

Разлить воду по формочкам (не забыть вставить петельки, выносим её на улицу. Там холодно, мороз, посмотреть, во что превратиться вода.

Во второй половине дня внести формочки в комнату, показать детям, дать потрогать.

Цветной лёд твёрдый, холодный, блестящий, не льётся, имеет форму той посуды, в которой замёрз; Лёд хрупкий, его можно разбить.

Цветные льдинки красивые, блестящие, сверкают. Ими можно украсить ёлочку на улице.

Публикации по теме:

«Путешествие с капелькой» фоторепортаж ознакомления дошкольников со свойствами воды«Путешествие с капелькой» фоторепортаж ознакомления дошкольников со свойствами воды Знакомя детей со свойствами веществ, мы выбираем самое подручное -это вода. На страничках сайта "Маам. ру" многие педагоги делились своим.

«Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы«Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы Уважаемые коллеги, здравствуйте! Сегодня я предлагаю вашему вниманию историю в стихах и фотографиях одного вечера из жизни нашей группы.

Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды»Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды» Первое вещество, с которым с удовольствием знакомятся дети, это вода. Она дает им приятные ощущения, развивает различные рецепторы и практически.

Конспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группыКонспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группы Программное содержание: 1. Формировать представления о круговороте воды в природе. 2. Учить умению устанавливать причинно-следственные.

Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды» Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать,сравнивать,делать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега» Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней.

Экоурок в 3 классе «Вода России. Лаборатория воды»Экоурок в 3 классе «Вода России. Лаборатория воды» Организаторами урока выступает Минприроды России в рамках Программы «Вода России» при поддержке Движения ЭКА. Цель урока — показать важность.

Занятие по экспериментированию «Вода растворитель. Очищение воды»Занятие по экспериментированию «Вода растворитель. Очищение воды» Цель: закрепить понимание того, что вещества в воде не исчезают, а растворяются Задачи: • выявить вещества, которые растворяются в воде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за свойствами воды «Разноцветная вода»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 18:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за свойствами воды «Разноцветная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Рыковская (УИ 707975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД