Стратулат Маргарита
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы.
Ход наблюдения
Вопросы воспитателя: Что это? Почему идет снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Каким бывает снег? (свежевыпавший, мокрый, сыпучий и т. д.)
Повторить с детьми свойства снега : из мокрого снега можно лепить снежки.
Художественное слово:
Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Наблюдение за свойствами снега“» размещена в разделах
- Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед
- Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Средняя группа
- Темочки
--Белый снег пушистый, в воздухе кружиться
И на землю тихо, падает ложиться.
--Снег кружиться, белая вся улица,
собрались мы в кружок, завертелись как снежок.
--Загадка: скатерть бела, всю землю одела.
Трудовые поручения: продолжать очищать участок от снега и собирать его для постройки горки из снега; сделать снежки для игры с помощью снеголепа.
Дидактическая игра «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.
Подвижные игры: «Салки со снежками» - Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.
Индивидуальная работа по ФИЗО: учить кататься на лыжах
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1782317-1580538430.jpg[/IMG]
Выносной материал: снеголепы, лопаты, клюшки и шайбы, лыжи, санки