Лучший педагог года

Сценарий совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»

Оксана Некрасова
Сценарий совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»
▼ Скачать +Заказ

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС»

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

• Обогащать в играх с дидактическим материалом, словарный запас детей.

• Учить детей отвечать на вопросы, делать небольшие выводы.

• Учить детей отгадывать загадки, составлять предложения, называть свойства предметов.

Публикация «Сценарий совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в заколдованный лес“» размещена в разделах

РАЗВИВАЮЩИЕ :

Развивать умение выбирать объекты по заданным признакам.

Развивать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Развивать речь, внимание, память, мышление.

Развивать умение группировать объекты по основным признакам.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

• Воспитывать желание помогать животным.

• Воспитывать желание работать коллективно.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: умеют слушать и выполнять задание с помощью воспитателя, сравнивать предметы по внешним признакам, находить предметы и группировать их, умеют прийти на помощь, составляют предложения по картинкам, выделяют существенные признаки объектов.

СРЕДСТВА, ОБОРУДАВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: проектор, фонарики, световой стол.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: Картинки и игрушки: Лиса, Медведь, Белка. Мяч. Дидактический наглядный материал для игр.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

- Придумано кем – то просто и мудро!

При встрече здороваться «Доброе утро»!

Доброе утро Солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера,

- А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

-Ребята, сегодня для вас пришло видео письмо. Хотите посмотреть от кого оно и узнать, зачем оно нам пришло?

(письмо от Зимы на проекторе)

«Здравствуйте, ребята. Я Зима. Живу в Волшебном лесу. Решила пригласить к себе в гости всех животных, отправила для всех приглашение. А вот Б. Я не пригласила. Она очень рассердилась и заколдовала некоторых из них. И даже я не могу их расколдовать. Помогите, только вы сможете снять чары колдовства»

-Ребята, кто просит помощи у вас?

-Кого заколдовала Б. Я? (Животных)

Как мы можем их расколдовать? -Но сначала, давайте скажем такие слова:

Если дружно встать на ножки, топнуть, прыгнуть – не упасть.

То в волшебный лес сразу можно же попасть.

Посмотрите, а чьи это следы и куда они ведут?

Давайте пойдём по этим следам, и увидим кто нас там ждёт.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

-Что это? (пенёк, а на нём картинка лисички). Ребята, здесь ещё лежит мячик. Кто помнит, зачем мы пришли в лес? (Расколдовать животных) Как мы их можем расколдовать? (Выполнить задания).

Так вот сейчас мы поиграем в игру «Скажи наоборот»

Я буду кидать мяч, и говорить слова, а вы мне называть всё наоборот.

Игра «Скажи наоборот»

Днём светло - ночью темно

У слона уши большие – а у мышки маленькие

Конфета сладкая – лук горький

Летом тепло – зимой холодно.

Мальчик грустный – девочка – веселая.

Чай горячий – мороженое холодное

Кирпич твёрдый – подушка мягкая.

Медведь толстый – заяц худой.

-Молодцы! Справились с заданием.

Смотрите, какой красавицей стала лисичка. Это вы помогли расколдовать лисичку.

Ну, что идем дальше по следам.

-Посмотрите, кто это под ёлочкой? (Медведь)

А почему он спрятался под ёлку? (Потому что у него там берлога)

А здесь ещё какие – то баночки. Может, вы знаете, зачем нужны эти банки? А что в них можно спрятать? Ответы детей. Хотите узнать, что спрятано в баночках.

«Игра с фонариком»+ световой стол.

Загадаю вам загадки. Вы фонариком светите на свою картинку. Если у вас отгадка на загадку, выкладывайте на световой стол. Чтоб видели все.

• По полю скачет – уши прячет.

Косоглазый, маленький, в белой шубе, в валенках. (Заяц).

• В дупле живет. Да орешки грызет. (Белка).

• Мохнатенькая, усатенькая. Молоко пьёт, песенки поёт. Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

• С хозяином дружи, дом сторожит.

Живёт под крылечком, а хвост колечком. (Собака)

• Вместо носа пятачок, вместо хвостика – крючок. (Поросёнок)

• Водит за собой цыплят, Словно няня в детский сад. (Курица).

• Живет в берлоге он в лесу, пугает волка и лису. Любит ягоды и мёд, косолапо он идёт. (Медведь)

• Знаешь ты её из сказки,

Ох, и хитренькие глазки.

Ну, а мех её краса. И зовут её(Лиса)

-Ребята, Нужно ещё разложить этих животных по своим местам. Для одних это место будет дом там, где живёт человек. Как называют этих животных? А для других лес. Как, одним словом называют их?

Молодцы! Давайте посмотрим, смогли ли вы расколдовать медведя?

Вот он, какой красивый.

Ну что, пошли дальше.

-Ребята, что – то я совсем забыла, а куда мы шли и зачем? (Ответы детей)

Посмотрите, а следы ведут вот к этой избушке. Чья эта избушка? Давайте, посмотрим кто в ней.

Б. Я здесь нет, видимо услышала, что вы идёте, испугалась и убежала. Но зато здесь горюет заколдованная белочка.

Чтобы расколдовать белочку, нужно составить предложения по картинкам. Я буду стрелочкой показывать на картинку, а вы должны сказать, кто на ней и что там происходит.

«Составь предложение» (Круги Луллия)

-Белка грызёт орешки.

-Медведь ест малину.

-Котик пьёт молоко.

-Заяц грызёт морковку.

-Курочка снесла яйцо.

-Собака грызёт косточку.

-Посмотрите, смогли вы расколдовать от злых чар Б. Я белочку?

На экране появляется ЗИМА.

«Спасибо, ребята. Вы помогли расколдовать всех животных. Теперь они обязательно попадут ко мне в гости. А за то, что вы мне помогли, я отправила вам подарок. До свидания, дети!»

Ну что, ребята, отправляемся в сад?

Давайте, произнесё м волшебные слова:

- Если дружно встать на ножки, топнуть, прыгнуть – не упасть.

То легко ребята смогут снова в детский сад попасть.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

. -Вот и вернулись вы в детский сад. А где вы были? Кого вы встретили в лесу? Что с ними произошло? Что вы смогли сделать, для того чтобы расколдовать животных? (Выполняли задания)

Рефлексия

А вот и подарок от Зимушки – Зимы, это раскраски.

Если вам понравилось наше путешествие можете, можете выбрать себе любой подарок.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 10:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Некрасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД