Получи документы

Итоговое познавательное занятие «Путешествие в сказку» в первой младшей группе

Любовь Николаева
Итоговое познавательное занятие «Путешествие в сказку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое познавательное занятие в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие в сказку»

Цель: Обобщать, закрепить и систематизировать знание детей, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление умение различать понятиях «один», «много»,

Закрепление умений сравнивать предметы по величине (большой, маленький); закрепление знаний о геометрических фигурах.

Закрепление знания основных цветов.

Уточнить, как владеют навыками экспериментами с водой у детей

Развивающие:

Публикация «Итоговое познавательное занятие „Путешествие в сказку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать интерес детей к познанию.

Развивать мыслительную деятельность, смекалку, речь, память.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Формировать навык умения работать сообща.

Оборудование: Кубики, мячики. Игрушки : слониха, слоненок, лиса, ежик, домик, рыбки, таз, разноцветные бабочки и цветочки, сачок.

Ход занятий:

Тише, дети, не шумите, Нашу сказку не спугните.

Сказка уж давно пришла, Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, покажись, Нам, ребятам, отзовись!

Сказка, сказка приходи, будут рады малыши!

Дети вместе с воспитателем идут по тропинке. Вот тропинка нам здесь не пройти. Здесь преграда. Из чего сделана преграда? Что вы видите? (Ответы детей). Да это кубики и мячики разбросаны. А какой формы кубик? (квадратный) А мячик (круглый) А мячик может катиться? (Ответы детей).А кубик? (Ответы детей) нет, у него уголки мешают! Давайте, уберем их с дороге и надо разобрать кубики в одну корзину, а мячи в другую. Молодцы освободили тропинку! Ой ребятки домик!

Кто тут живет? Это Ёжик! Ёжик что то на ушко хочет мне сказать! Он говорит что у него есть здесь полянка, а на ней бабочки летают «Бабочки хотят найти «свои» цветы – сесть на такой же цветок, чтобы их не было видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться».Воспитатель кладёт бабочек на цветочки такого же цвета, обращая внимание детей на то, что цвет бабочки и цветка совпадают (такой же, бабочку «не видно» - она спряталась. Бабочка синего цвета полетела искать «свой» цветок. Вот она села на цветок такого же синего цвета, её «не видно» - она спряталась. Полетела бабочка жёлтого цвета искать «свой» цветок, села на цветок красного цвета. Не такой цветок, не спряталась бабочка, все её видят. Полетела бабочка дальше и села на цветок такого же красного цвета и спряталась, никто её не видит и т. д.

А теперь давайте поиграем ежик был один, а нас детей сколько? (много) Сколько деревьев в лесу (много, а солнышко сколько? (одно) Сколько пальчиков на ручках? (много, а носик? (один). А ротик у нас? (один, а сколько зубов (много)

Молодцы ребятки! А теперь давайте отдохнем!

Физкультминутка под музыку «Зайчики»

А теперь по тропинки мы идем дальше! Подошли к домику. Дети кто живет в этом домике? (Ответы детей) Лисичка. Давайте поздороваемся с ней! А чем лисичка занимается? Ловит рыбу! (приготовить таз с водой, сочок, два ведра большое и меленькое) Сочком ловим рыбу. Какая рыба попалась большая и маленькая? (Ответы детей) А какого она цвета? (Ответы детей). Мы с вами наловим много рыбы для лисички. Идемте дальше.

Шли, шли и пришли к домику, где живет слониха. А слониха плачет. Что слониха плачешь? Слониха отвечает пока пекла пироги мой маленький слоненок убежал и потерялся. А мы его нашли! Спасибо Вам! (Отвечает слониха) Ребята скажите, какая по размеру слониха? (Ответы детей) Большая, а слоненок маленький. Дети посмотрите у него много игрушек, разбросаны! Давайте поможем разложить! В одну корзинку маленькие игрушки, а в другую большую. Молодцы! Пора домой собираться!

Вы все сегодня молодцы ежику помогли, лисички тоже. И слоненка нашли и помогли все его игрушки разложить. А я вас говорит слониха, печеньем угощу!

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку». Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку» в первой младшей группе Цель:формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира по средством знакомой сказки; способствовать становления.

Итоговое физкультурное занятие «На прогулку в лес» в первой младшей группе Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие. Задачи: 1. Повторить ходьбу с выполнением задания; 2. Упражнять в сохранении.

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений и навыков рисования.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей,которые они получили в течении учебного.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Обучающие задачи: -Упражнять в счете в пределах.

Итоговое занятие по математике «Путешествие в сказку» в средней группе Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие «В гостях у сказки» в первой младшей группе Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Развивающие задачи: - Развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку» («Колобок») Цель: приобщить детей к устному народному творчеству. Программное содержание: - вспомнить знакомую сказку «Колобок» с опорой на зрительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое познавательное занятие «Путешествие в сказку» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 18:40
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое познавательное занятие «Путешествие в сказку» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД