Елена Шуляковская
Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе
Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений и навыков рисования.
Обучающие задачи:
Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;
Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; «длинный», «короткий»
Публикация «Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Способствовать расширению знаний в различии и названии основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);
Закрепить умение правильно держать кисточку, пользоваться краской.
Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, воображение, творчество, активный словарный запас;
Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, активность;
Ход занятия:
1. Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.
Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал колечки от пирамиды?
Ребята видят игрушку Степашку.
Воспитатель: Степашка, это ты разбросал колечки по группе?
Степашка Да.
Воспитатель: Как же ты нехорошо поступил. Как же мы теперь буду проводить занятие с ребятами?
Степашка: Простите меня, я больше не буду. Я не думал, что это плохо. Я просто хотел поиграть. Простите меня.
Воспитатель: Хорошо, Степашка, раз ты понял, что это плохо, то собери колечки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и самые маленькие. Понял, Степашка? А вы, ребята, научите Степашку правильно собирать пирамиду?
Дети: Да.
2. Подвижная игра: «Собери пирамидку».
Дети собирать колечки, разбросанные по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Степашка благодарит детей за помощь.
Воспитатель: Степашка, может ты с нами поиграешь?
3. Игра «Зайка»
Зайка, зайка, где твой хвост?
(хлопки)
— Вот, вот, вот!
(руки за спиной, показать)
Зайка, зайка, где твой нос?
(хлопки)
— Вот, вот, вот!
(показать нос)
Зайка, зайка, лапы где?
(хлопки)
— Вот, вот, вот!
(показать руки)
Зайка, зайка, ушки где?
(хлопки)
— Вот, вот, вот!
(показать ушки)
4. Воспитатель: Кажется к нам гости идут.
Появляются 2 куклы (они ссорятся)
Поможем куклам. Высокой кукле надо подарить длинную ленту, а низкой – короткую ленту. Дети меряют кукол, ленты. дарят ленточки.
5. Дидактическая игра «Найди свой домик».
Воспитатель предлагает поиграть в игру. На полу 4 цветных обруча. Нужно разложить цветные кубики каждый только в свой домик. Дети выполняют задание. По ходу игры идет активное повторение название цветов.
6. Куклы хотят идти гулять, но там холодно. Дети с воспитателем думают, как помочь. Решают нарисовать солнце.
7. Степашка с куклами рассматривают работы, хвалят. Спрашивают, что понравилось. Трудно ли было помогать?.