Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе

Елена Шуляковская
Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе

Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений и навыков рисования.

Обучающие задачи:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; «длинный», «короткий»

Темочки:

Способствовать расширению знаний в различии и названии основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Закрепить умение правильно держать кисточку, пользоваться краской.

Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, воображение, творчество, активный словарный запас;

Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, активность;

Ход занятия:

1. Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал колечки от пирамиды?

Ребята видят игрушку Степашку.

Воспитатель: Степашка, это ты разбросал колечки по группе?

Степашка Да.

Воспитатель: Как же ты нехорошо поступил. Как же мы теперь буду проводить занятие с ребятами?

Степашка: Простите меня, я больше не буду. Я не думал, что это плохо. Я просто хотел поиграть. Простите меня.

Воспитатель: Хорошо, Степашка, раз ты понял, что это плохо, то собери колечки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и самые маленькие. Понял, Степашка? А вы, ребята, научите Степашку правильно собирать пирамиду?

Дети: Да.

2. Подвижная игра: «Собери пирамидку».

Дети собирать колечки, разбросанные по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Степашка благодарит детей за помощь.

Воспитатель: Степашка, может ты с нами поиграешь?

3. Игра «Зайка»

Зайка, зайка, где твой хвост?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(руки за спиной, показать)

Зайка, зайка, где твой нос?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать нос)

Зайка, зайка, лапы где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать руки)

Зайка, зайка, ушки где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать ушки)

4. Воспитатель: Кажется к нам гости идут.

Появляются 2 куклы (они ссорятся)

Поможем куклам. Высокой кукле надо подарить длинную ленту, а низкой – короткую ленту. Дети меряют кукол, ленты. дарят ленточки.

5. Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель предлагает поиграть в игру. На полу 4 цветных обруча. Нужно разложить цветные кубики каждый только в свой домик. Дети выполняют задание. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

6. Куклы хотят идти гулять, но там холодно. Дети с воспитателем думают, как помочь. Решают нарисовать солнце.

7. Степашка с куклами рассматривают работы, хвалят. Спрашивают, что понравилось. Трудно ли было помогать?.

Публикации по теме:

«Петушок-петушок». Интегрированное занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Петушок — петушок». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 мл. группе. «Петушок» Цели: формировать.

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группыИнтегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы Путешествие в страну Математики Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении.

Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят»Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят» Цель: Закрепить умения детей называть и различать размеры предметов, их форму, цвет. Учить сравнивать количество предметов. Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к Колобку» для первой младшей группы Цель: Закрепить у детей знания русских народных сказок. Расширить представление о сказках. Создать радостное, эмоциональное настроение.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек» Итоговое интегрированное занятие ФЭМП и аппликация в средней группе «Разноцветные шары для дракошек». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине» Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми 2 младшей группой №11 «В.

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группеИтоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группе Цели: продолжать учить рисовать гуашью и кисточкой. Повторить изученные цвета (красный, жёлтый, зелёный, голубой). Познакомить с новыми.

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 19:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шуляковская (УИ 13586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД