Папки-передвижки

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе

Екаткрина Судьярова
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе

«Путешествие в сказку»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

-Упражнять в счете в пределах 5.

- Закрепить знания о геометрических фигурах.

Развивающие задачи:

-Создавать условия для равития логического мышления, внимания.

-Способствовать формированию мыслительных операций,развитию речи.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать самостоятельность.

-Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Путешествие в сказку“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года,, карточки - цифры, картинки, изображение «Теремок»,индивидуальные занятия для работы за столом картинки с изображением животных, счетные палочки

Ход занятия

Ребята, здравствуйте! Давайте поздороваемся с нашими гостями. А сейчас возьмемся за руки и встанем в круг. -Собрались все дети в круг,ты мой друг и я твой друг, дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Скажите пожалуйста вы любите сказки? Ответы детей. А какие сказки вы знаете?Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку! Как думаете на чем мы можем отправиться в сказку? (ответы детей)

В: У меня волшебный «ковер-самолет» хотите мы на нем, и отправимся путешествовать. (Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур.)

В: Ой, кто – то прогрыз дырки в ковре, как же быть мы не сможем отправиться на нем, путешествовать. Это мышка прогрызла наш «ковер-самолет», давайте отремонтируем, поставим заплатки. Но дырки необычной формы, их мышка прогрызла в форме геометрических фигур, вот нам и придётся ставить заплатки. (На подносе лежат геометрические фигуры).

В: Вот и заплатки, (дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для дырки на ковре.)

В: Наш «Ковер-самолет» готов к полету и теперь мы можем отправиться в наше путешествие в сказку.

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Присаживайтесь на «Ковер-самолет», закрывайте глаза и повторяйте за мной волшебные слова, начинаем полёт.

С вами мы уже в полёте. На ковре, на самолёте.

Он по небу быстро мчится, что же с нами приключиться?

Сядем мы вот в этом месте - будет очень интересно! (под музыку)

В: Вот мы и прилетели в сказку. (на экране (cлайд 1) сказочный лес, тропинка и домик). Сейчас я загадаю вам загадку, а вы её отгадайте и узнаете, что это за сказка :

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете в какую мы сказку попали? (Теремок)

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Терем-теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

1. Задание «Загадки и отгадки»

Гостьи к нам пришли: седая,

А за нею — молодая,

Третья ярко расцветает,

А четвёртая рыдает. (Зима, весна, лето, осень)Правильно! Сколько всего времен года? Какое время после зимы, осени!

- Молодцы,правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить.

2. Задание

- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос ей и отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

На столе разложены цифры и рисунки, на которых изображены ежики. Ваша задача сосчитать, сколько ежиков на вашем рисунке. И выбрать цифру, которой обозначим количество ежиков на рисунке. (каждый ребенок считает, выбирает цифру и выкладывает на картинку.

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание.

Прискакала к Теремку Зайчик – побегайчик.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос ему и отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А сейчас, ребята мы немного отдохнем. Вставайте в круг.

Физминутка:

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Молодцы, ребята все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Вошел Зайчик в теремок и стала там жить.

4. Задание

Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок.

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос ему и отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Поможем нашему Волку? Проходим за столы.

5. Задание.

Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос ему и отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

Бежала к Теремку Лисичка – сестричка.

Увидела, что теремок сломан да и предложила построить новый.

Дети строят теремок из счетных палочек.

Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживу дружно и весело.

- Сколько героев в этой сказке? (6)

- Кто помог подружиться зверям? (лиса)

- Конечно же, вы и наши знания.

А, теперь нам надо возвращаться в группу.

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

- Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

Вам понравилось путешествовать в сказку? Что было самым интересным? Что показалось самым сложным? Что было проще всего?

Будем еще путешествовать в сказку?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности. Задачи:.

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей,которые они получили в течении учебного.

Итоговое занятие по ФЭМП «Расколдуем страну Математики» в средней группе Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о геометрических фигурах;.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Воспитатель первой квалификационной категории МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» р. п. Елань Еланского района Волгоградской области Панжина.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку» Итоговое занятие по математике в средней группе: «Навстречу к другу- Колобку» Программное содержание: Закреплять умение детей ориентироваться.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика» в старшей группе Конспект по ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в страну «Математика». Задачи: Образовательные: - закрепить счёт в пределах 10, находить.

Итоговое занятия по познанию (ФЭМП) в старшей группе «Путешествие в сказку» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мошковский детский сад № 2 «Рябинка» Мошковского района Итоговое.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Программное содержание: 1. Продолжать учить считать в пределах 3; сравнивать две группы предметов; узнавать и называть геометрические фигуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе
Опубликовано: 10 июня 2019 в 19:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екаткрина Судьярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД