Лучший педагог года

«Путешествие на поезде» (с использованием педагогической технологии «блоки Дьенеша»)

Татьяна Тихомирова
«Путешествие на поезде» (с использованием педагогической технологии «блоки Дьенеша»)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области :

Познавательное развитие,

Речевое развитие,

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие.

Программные задачи : упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам : цвету и форме. Учить читать блоки по знакам. Развивать внимание, наблюдательность, память.

Возраст детей 2 -3 года.

Публикация «„Путешествие на поезде“ (с использованием педагогической технологии „блоки Дьенеша“)» размещена в разделах

Оборудование : набор геометрических фигур, альбом блоки Дьенеша, комплект знаков «поезд», составленный из стульчиков, билетики, домики – теремки, игрушки заяц, медведь,лиса,колокольчик,лукошко с яблоками.

Ход игры : дети становятся, держась за руки, получается «паровозик».

Воспитатель : Хотели бы вы покататься на настоящем паровозике?

Воспитатель предлагает купить настоящие «билетики».

Дети покупают «билетики»(геометрические формы) и рассаживаются по местам согласно купленным билетикам. (На стульчиках место обозначено геометрической фигурой. Дети присаживаются на места, которые соответствуют билетикам).

Паровоз трогается с места, звучит музыка, воспитатель поет песенку:

Наш поезд веселый, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят

Чу – чу – чу, Чу – чу –чу –бежит паровоз,

Веселых ребят покататься повез

Что за остановка?

Мост сломался. Давайте его отремонтируем.

Игра «отремонтируем мостик». Воспитатель предлагает по схеме сложить мост. Затем воспитатель предлагает занять места по билетикам.

Места в поезде и билетики должны быть одинаковые.

Заняли свои места и запели :

Наш поезд веселый, колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу- чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз.

Все вместе произносят «ш-ш-ш» и поезд останавливается.

Остановка «Дружная».

Дети выходят из поезда, воспитатель предлагает отправиться поискать домики своих друзей – домик зайчика, лисы, мишки (фигурки в руках соответствуют фигуркам в домиках). Дети берут игрушки и танцуют с ними. Раздается звон колокольчика, поезд останавливается. Дети садятся на места, звучит песня:

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи

Веселые друзья.

Остановка «Угадай-ка».

Заяц сидит и плачет.

-Что случилось?

-Друзья потерялись.

-Сейчас мы поможем тебе их найти.

Воспитатель вместе с детьми играет в игру «Собери зайку» .(Во время накладывания дети говорят голова у зайца круг желтого цвета, ушки красные треугольники, туловище –синий прямоугольник, ноги –желтые треугольники и т. д).

Заяц радуется, говорит детям спасибо за помощь и дарит в подарок лукошко с яблоками.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на поезде» (с использованием педагогической технологии «блоки Дьенеша»)
Опубликовано: 27 марта 2015 в 19:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на поезде» (с использованием педагогической технологии «блоки Дьенеша»)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тихомирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД