лия пластун
Занятие во второй младшей группе «Путешествие с Капелькой»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе
«Путешествие с Капелькой»
Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вода – это жидкость, она имеет вес, безвкусна, прозрачная). Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни: для кого она нужна и для чего она нужна. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать простые выводы.
Публикация «Занятие во второй младшей группе „Путешествие с Капелькой“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Темочки
Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; любознательность, мышление, речь, зрительное и слуховое восприятие; формировать двигательные навыки. Воспитывать бережное отношение к воде.
Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, тяжелая, безвкусная, прозрачная.
В-ль : Собирайтесь дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
И нашим дорогим гостям
В-ль : ребята, посмотрите наступило долгожданное лето, какая сегодня замечательная погода, цветут цветы, летают разноцветные бабочки, а давайте закроем глаза и послушаем как поют птицы.
В-ль : Ой ребята, а вы слышите какой-то звук, я думаю, что это кто-то плачет.
Что за чудо чудеса,
Посмотрите все сюда
Кто ты? Как же звать тебя?
Капелька : Капелькою звать меня,
Я водяная капелька, я очень вам нужна,
Покапаю, покапаю, получится вода.
От мамы тучи я отстала
И в гости к вам сейчас попала.
Помогите мне друзья,
Ведь одна осталась я.
В-ль: ребята, поможем Капельке отыскать ее маму?
Д: да
В-ль: Ребята, а давайте посмотрим на картинки и скажем, зачем нам нужна вода?
Д: ответы
В-ль: правильно, что бы быть здоровыми.
В-ль: Ребята, а кто знает, где живет вода?
Д: ответы
В-ль: правильно, а еще вода скапливается в туче, тучи собираются вместе, гремит гром, начинается гроза.
Физ. мин. Дождик капнул на ладошку,
На цветок, и на дорожку,
Льется, льется ой-ей-ей,
Побежали мы домой.
В-ль: Ну, что ребята отправляемся в путь!
В-ль: я предлагаю отправиться на поезде.
Д: да
В-ль: ребята, посмотрите, я вижу полянку, давайте поищем мама тучку здесь
Д: да
Музыкальная полянка
«Кому нужна вода»
В-ль: ребята мы нашли маму тучку?
Д: нет
В-ль: отправляемся дальше?
Д: да
Капелька : ребята, вы так много знаете о воде, я хочу с вами поиграть.
Капелька : эксперименты с водой.
В-ль: ребята, нашлась мама тучка?
Д: нет
В-ль: ну, что снова в путь.
В-ль: ребята еще одна полянка
Музыкальная полянка
«злая тучка»
Под музыку появляется тучка
Капелька : Спасибо ребята, за то, что мне помогли, я на веранде вам cюрприз (уходит)
В-ль: ребята, что мы с вами узнали нового о воде?
Д: вода прозрачная, не имеет запаха и т. д.
В-ль: давайте посмотрим, что приготовила нам Капелька
(идем на веранду)