людмила Колокольцова
«Путешествие с Барашем». Конспект итогового занятия по развитию речи (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Показать умение детей использовать в речи слова, наполненные конкретным содержанием; образовывать новые слова уменьшительной формы; понимать предлоги.
2. Показать умение слышать и различать звуки, умение звукоподражания; умение произносить все звуки, кроме шипящих и сонорных; произносить гласные звуки в разных звукосочетаниях.
3. Показать умение отвечать простым распространенным предложением на вопросы; умение договаривать незаконченные фразы.
4. Показать умение рассказывания по картине.
Ход.
Дети сидят на стульчиках.
Публикация «„Путешествие с Барашем“, Конспект итогового занятия по развитию речи (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел! Это же Бараш! (игрушка). Он никогда не был в детском саду и решил вас навестить.
Бараш : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы ребята дружные, умелые?
-- Да!
Бараш : А играть вы любите? (ДА) Я тоже очень люблю играть. Давайте с вами поиграем в прятки. Закрывайте глазки.
Игра «Что изменилось?» (Дети отвечают на вопрос воспитателя «Где Бараш?» на стульчике, под стульчиком, около стульчика, за стульчиком, в шкафу и т. п.)
Бараш : Молодцы, ребятки! Ой, какая у вас картинка интересная! Что же там изображено?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Барашу, что нарисовано на картине.
Составление рассказа по картине «Дети играют в поезд».
Бараш : Как хорошо вы говорить умеете! Мне даже захотелось тоже в путешествие отправиться. Приглашаю вас к себе в деревню, но поедем мы на автобусе
Музыкальная разминка «Автобус»
Бараш : Вот мы и в деревне! Ой! Кто тут у нас плачет? Кто же это? (На планшете картинки с изображением детенышей домашних животных. Дети называют детенышей животных.) Ребята, малыши потеряли своих мам. Давайте поможем им найти своих мам.
Игра «Чьи детки?»
Бараш : Какие же вы молодцы! Всех малышей мамочкам вернули! А как весело у нас бывает поутру!
Обыгрывание потешки «Наши уточки с утра…»
Бараш : Ребятки, мне тут от бабушки волшебный сундучок достался, а я не знаю название предметов, что там находятся. Вы мне поможете?
Игра «Назови правильно» (стол – столик, ключ – ключик,)
Бараш : Ну все вы знаете! Умницы! За это я вам подарю волшебные цветочки, вы будете на них смотреть и вспоминать нашу встречу.
Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться. Занимайте места в автобусе!
Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что вам понравилось?