Лучший педагог года

Занятие по развитию связной речи «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)

Екатерина Жукова
Занятие по развитию связной речи «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать развитию связной речи.

Задачи:

1. Уточнить и закрепить слова по теме.

2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

3. Учить детей отвечать на вопросы.

Оборудование: игрушки: зайчик, мишка; картинки с изображениями : яблока, апельсина, лимона, груши, помидора, лука, огурца, капусты; конверт, корзины (2 шт) .

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости, давайте поздороваемся! (около доски на стульях сидят Зайка и Мишка, держат конверт) .

Публикация «Занятие по развитию связной речи „Овощи и фрукты“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Да это наши друзья. Ребята они сегодня необычные, Зайка что-то приготовил нам в конверте (записки из волшебного леса). Давайте присядем на ковер и откроем конверт.

Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть, разгадать загадки (демонстрируя рисунки) .

Воспитатель загадывает загадки:

1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

2. Я — сладкий, рос на юге как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе. (Апельсин)

3. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень. (Лимон)

4. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

5. Сто одежек

И все без застежек. (Капуста)

6. Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец!

Ну, конечно. (Огурец)

7. Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

8. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидор)

Воспитатель: Молодцы ребята. Все загадки разгадали.

Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, лимон, грушу? Что это?

(Фрукты)

Ребята, а как одним словом назвать помидор, лук, огурец, капусту? Что это?

(Овощи)

Молодцы, а теперь поиграем в игру.

Пальчиковая игра:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы ее посолим, а теперь пожмем. (Повторить несколько раз) .

Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, наши гости запутались, что такое Овощи и что такое Фрукты. Давайте им поможем. А для этого нам нужно поиграть в игру «Овощи и Фрукты»

Перед вами стоят две корзины. Вам нужно будет в корзину Зайке положить овощи, а в корзину Мишки фрукты.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь садитесь на ковер и давайте вспомним, чему мы научили наших гостей.

Ответы детей: (Отгадывать загадки, играть в игры, называть и различать овощи и фрукты.)

Воспитатель: Зайка и Мишка. С вашей помощью, узнали много интересного и им пора возвращаться в лес, давайте им подарим корзинку с фруктами и овощами, чтобы они могли в лесу рассказать и показать что такое фрукты и овощи.

- Зайка и Мишка прощаются с ребятами и уходят в лес.

Публикации по теме:

Занятие по развитию связной речи «Собираем урожай» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи, воспитывать желание помогать взрослым, учить различать цвета. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Зайку бросила хозяйка» (первая младшая группа) Возрастная группа: I- младшая. Тема:«Зайку бросила хозяйка». Автор: Капустина Татьяна Борисовна воспитатель МБДОУ - детский сад № 16 «Светлячок»,.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию пальчиками «Домашние птицы» (первая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска МАДОУ.

Конспект занятие по развитию сенсорики (первая младшая группа) «Петрушка в гостях у ребят» Цель: 1. Учить узнавать знакомую игрушку, выделять детали. Различать и сравнивать шар от куба, называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый,.

Конспект занятия по развитию речи «Маша обедает» (первая младшая группа) Конспект по развитию речи «Маша обедает» 1 младшая группа разработала воспитатель 1 категории Григорьева О. Е. Цель занятия: Учить согласовывать.

Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» Речевое развитие: Закреплять с детьми описание предмета. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе;.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» (вторая младшая группа) Проект "Овощи и фрукты -полезные продукты". Интегрированые области : Здоровье,речевое развитие, творческо-эстетическое развитие., физическое.

Лэпбук «Овощи и фрукты» (младшая группа)Лэпбук «Овощи и фрукты» (младшая группа) ЛЭПБУК «Овощи и фрукты» (младшая группа) Стрункина Екатерина Сергеевна. ЛЭПБУК «Овощи и фрукты» (младшая группа) Воспитатель Стрункина.

Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа) Хочу представить вашему вниманию лэпбук «Овощи и фрукты». «Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет.

ООД по развитию речи «Что нам принесла бабушка?» (первая младшая группа) Программные задачи: 1. Закрепить у детей умение самостоятельно на ощупь обследовать одной или двумя руками и узнавать предмет, обыгрывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию связной речи «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 июня 2017 в 15:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию связной речи «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД