Лучший педагог года

«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (1 фото)

Любовь Кузьмичева
«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы.

Цель: вспомнить произведения В. Сутеева; учить отвечать на вопросы по содержанию; развивать внимание, воображение, память; воспитывать интерес к художественной литературе.

Задачи:

Образовательная :

- активизировать речь детей, учить внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.

Публикация «„Путешествие по сказкам В, Г, Сутеева“, Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- закрепить названия основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Развивающая:

- развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитывающая:

- воспитывать дружеские отношения, доброжелательность, отзывчивость, желание оказать помощь.

Словарная работа: приятель, находчивый, сообразительный.

Материалы и оборудование: проектор, макеты деревьев, мешок, яблоки (муляжи, ежик (игрушка, палочка, мольберт, картинка с изображением петуха.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Предполагаемый ответ: Да

Воспитатель: Я тоже очень люблю сказки. Предлагаю вам отправится в путешествие по сказкам В. Г. Сутеева.

Зашагали наши ножки прямо по дорожке

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем

Шли мы шли в лес пришли.

Воспитатель: Ой, что я вижу, а вы видите?

Предполагаемый ответ: Да, мешок.

Воспитатель: Вот это сюрприз! А как вы думаете чей это мешок? Может дед Мороз забыл?

Предполагаемый ответ: Нет, это мешок зайчика из сказки «Мешок яблок».

Воспитатель: Точно? Давайте посмотрим. А зачем зайчику яблоки?

Предполагаемый ответ: Он своим деткам нес.

Воспитатель: У зайчика есть детки?

Предполагаемый ответ: Да. Четыре сыночка и лапочка дочка.

Воспитатель: Ой, какой мешок тяжелый, как же зайчик его до дома донес.

Предполагаемый ответ: Он всех по дороге угощал и яблоки быстро закончились.

Воспитатель. Предлагаю сесть на стульчики. Давайте вспомним кого заяц встретил по дороге, с кем яблоками поделился.

Предполагаемый ответ: Медведя встретил, яблочками угостил. (1слайд).

Со всех сторон прискакали к зайцу бельчата – заяц и их яблочками угостил. (2слайд).

По дороге домой встретил заяц своего старого приятеля ежа- тоже яблочками угостил. (З слайд).

Вышел зайчик на лужок, а там коза с козлятами – и им яблочек дал. (4 слайд).

Крота встретил и ему яблочек дал. 95 слайд).

Воспитатель: Какие вы молодцы, всех героев вспомнили, а как же отблагодарили звери зайца, какие подарки принесли? (Просмотр слайдов).

Предполагаемый ответ: Медведь-мед, бельчата-орешки, ёжик-грибы, коза-капусту, крот много разных овощей.

Воспитатель. Посмотрите, полный стол гостинцев получился у зайца.

Воспитатель: Чему учит нас эта сказка?

Предполагаемый ответ: Дружбе, доброте, отзывчивости.

Воспитатель: Пора отправляться дальше.

Воспитатель: Кто это?

Предварительный ответ: Ежик.

Воспитатель: Здесь еще палочка есть. А кая эта сказка В. Сутеева?

Предполагаемый ответ: Палочка-выручалочка.

Воспитатель: Палочка-выручалочка поможет нам поиграть в игру.

П\И

Ну-ка палка-выручалка превращайся в поскакалку.

Дети прыгают.

Ну-ка палка-выручалка превращайся в приседалку.

Дети приседают.

Ну-ка палка-выручалка превращайся в подрасталку.

Дети тянутся.

Воспитатель: Спасибо тебе палочка-выручалочка за игру.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какой ежик в этой сказке?

Предполагаемый ответ: Умный, смелый, добрый.

Воспитатель: Находчивый, сообразительный.

Воспитатель: Чему учит нас эта сказка?

Предполагаемый ответ: Сказка учит помогать друзьям.

Воспитатель: Пойдемте дальше. (Мольберт с изображением петуха и краски).

Воспитатель: Это какая сказка?

Предполагаемый ответ: «Петух и краски».

Воспитатель: Кто написал эту сказку?

Предполагаемый ответ: Владимир Сутеев.

Воспитатель: Почему петушок не раскрашен?

Предполагаемый ответ: Его мальчик забыл раскрасить.

Воспитатель: Кто помог петушку?

Предполагаемый ответ: Щенок и краски.

Воспитатель: Садитесь на стульчики, и давайте вспомним как это было.

Я вам предлагаю помочь краскам раскрасить петушка.

Д/И «Раскрась петушка».

Воспитатель: Молодцы ребята помогли петушку. Какой стал петушок?

Предполагаемый ответ: красивый, яркий, раскрашенный, веселый.

«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чем эта сказка?

Предполагаемый ответ: О доброте, о дружбе.

Воспитатель: С кем подружился петушок?

Предполагаемый ответ: С щенком и красками.

Воспитатель: Молодцы ребята. Пора нам возвращаться в группу.

Зашагали наши ножки прямо по дорожке

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем

Шли мы шли в группу пришли.

Рефлексия:

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

В каких сказках В. Сутеева мы сегодня были?

Чему учат нас эти сказки?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе «Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Активизировать словарь детей называть лесных обитателей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы тема: «Путешествие Колобка» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы 5–6 лет по русским народным сказкам Составила Ганина Л. А. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, продолжать учить узнавать их по загадкам,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор» Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор». Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы. Задачи: • Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Составила: Педагог.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей во второй младшей группе. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по сказкам в поисках Федоры» для детей старшей группы Конспект образовательной деятельности. Тема: «Путешествие по сказкам в поисках Федоры» Цель: закреплять представления о сказках и нетрадиционной.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Предметно-пространственная развивающая среда темы НОД: Групповая комната,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Изучаем своё тело» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 мая 2019 в 13:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кузьмичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД