Любовь Ерохина
«Путешествие ложки». Конспект игрового музыкального занятия для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовили музыкальные руководители : Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В.
Цель: обогащение духовной культуры детей, через игру на русских народных музыкальных инструментах.
Задачи:
- Знакомить детей в игровой форме с шумовыми музыкальными инструментами.
- Воспитывать коммуникативные навыки, стремление к сотрудничеству.
- Развивать творчество и фантазию.
Музыкальный руководитель :
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Здравствуйте, ребята! Ребята, я сегодня пришла на работу и обнаружила на столе вот это письмо. И знаете от кого оно? От Карлсона!
«Здравствуйте, ребята! Беда у меня! Были у меня две ложки, не простые, деревянные: одной щи хлебал, второй кашу ел, а когда настроение хорошее, то и играл на них и песни пел! И одна ложка пропала – убежала, вернее, решила попутешествовать! Я за ней – а её и не видать уже! Вот, летаю и ищу! Как же мне быть без неё, ведь одной ложкой играть невозможно!
Помогите, ребята мне найти ложку!»
Музыкальный руководитель :
Раз ложка музыкальная, может она у нас где-то спряталась. Мы обязательно ее найдем. Как вы думаете, куда она могла спрятаться? (дети высказывают свои предположения)
А может она в наших шкатулочках спряталась? Давай проверим!
(Музыкальный руководитель предлагает открыть шкатулку, в которой лежат кубики разные по величине)
Музыкальный руководитель :
Здесь ложки нет! В этой шкатулке живут наши любимые «музыкальные кубики» вы хотите с ними поиграть?
Игра «Гусеница» «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова
Дети встают цепочкой друг за другом, руки кладут на талию впереди стоящего – все они «гусеница». Под звучание больших кубиков – все идут большими шагами, под звучание маленьких кубиков– «топотушками».
Музыкальный руководитель :
Продолжим поиски ложки?
(Музыкальный руководитель открывает вторую шкатулку, в которой лежат колокольчики).
И здесь нет ложки, но колокольчики устали лежать в шкатулке, слышите, поёт весна, зовёт всех ребят на прогулку по весенним дорожкам.
Игра на колокольчиках «Весна» (дети озвучивают капельки)
Музыкальный руководитель :
Ну что ж, у нас осталась еще одна шкатулка.
(Музыкальный руководитель открывает третью шкатулку, в которой лежат ложки).
А вот и ложка!
Да не одна, их много здесь.
Разные, разные ложки расписные
От зари и до зари веселятся ложкари.
Разбирай ребята ложки,
Поиграем-ка немножко.
Танец с ложками.
Музыкальный руководитель :
Смотрите, ребята, а здесь осталась лишняя ложечка!
Как вы думаете, чья она? (Карлсона)
Вот и замечательно!
Карлсон будет очень рад нашей находке! (Дети несут ложечку в группу, а утром она исчезает, ребята делают вывод, что Карлсон прилетал и взял ложку)