ЕЛЕНА РЕЗНИК
Конспект занятия по математике «Повторение по Петерсон»
▼ Скачать + Заказать документы
РМП (8.05.2018)
Тема: №2 «Повторение» Петерсон стр. 23
Задачи: повторить количественный и порядковый счет до 8 и обратно, числа и цифры 1-8, закрепить представления о числовом ряде, умение сравнивать числа, умение соотносить цифру с количеством предметов. Повторить свойства предметов, формы геометрических фигур, закрепить умение определить форму предметов окружающей обстановки, выражать свойства предметов в речи.
Материал/оборудование : Геометрические фигуры для задания.
Публикация «Конспект занятия по математике „Повторение по Петерсон“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Предварительная работа: счет в пределах 8, чтение сказки В. Катаева «Цветик-
семицветик».
Интеграция ОО : «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».
Ход ООД (или методические приемы)
1. Введение в игровую ситуацию.
Дети собираются около воспитателя.
- Какие игры вы любите больше всего?
2.1. Игра «Разложи лекарства».
Воспитатель рассказывает, что девочка, которая любит играть в больницу, поручила детям выдать больным куклам таблетки. Воспитатель показывает детям карточку с цифрой 4 и говорит:
- Возьмите вот столько не желтых таблеток.
-Возьмите столько же не квадратных таблеток.
- Сколько всего пациентов находится в больнице?
-Сколько круглых таблеток?
-Сколько треугольных таблеток?
-Сколько таблеток по одной?
2.2. Игра «Разложи по коробочкам» .
Воспитатель собирает детей около себя и рассказывает, что мальчик, который любит рисовать, просит детей разложить нарисованные им картинки по коробкам.
Каждому ребенку раздается по одной карточки, на которой нарисован какой либо предмет. Дети должны определить форму предмета, нарисованного на их карточке, и подойти к нужному столу.
2.3. Игра «Наведи порядок».
Воспитатель рассказывает детям, что у мальчика, который любит рисовать, дома много красок, кистей, что нужно для рисования. Но содержать это в порядке ему трудно. Он просит навести порядок.
- Хотите помочь мальчику?
- Сможете это сделать?
Воспитатель говорит, что художник пересчитать все, что лежит в его ящиках и положить рядом нужную карточку с цифрой. Дети выполняют задание самостоятельно.
2.4. Игра «Строители»
Воспитатель рассказывает, что другой мальчик собирается строить новый город.
-Хотите стать участниками строительства?
Нужно построить 8 домов, дома расположить от самого низкого к самому высокому.
-Сколько кубиков нужно для самого низкого?
-Пройдитесь по улице.
-Как называется дом - где 5 (7,6,3) этажей?
3. Итог занятия.
-Дети собираются около воспитателя.
-Где вы сегодня побывали?
-Что вам больше всего понравилось делать?
Воспитатель хвалит детей.